“Зеленая марка” принял решение разработать...

“Зеленая марка” принял решение разработать водочную марку в ценовом сегменте low-premium. Анализ конкурентного окружения показал: в “ностальгической” нише нет сильных водочных брендов.

Все марки, которые формально используют атрибуты “советского” стиля в оформлении своей продукции не имеют эмоциональной связи с потребителем.

Инновация заключалась в разработке “душевного”, близкого и понятного людям бренда, присоединяющего потребителя к сильной и позитивной эмоции.

Стратегия заключалась в следующем – построить сильный эмоциональный бренд, возрождающий понятие “классическая советская водка и культура ее потребления”, а также связанную с ней атмосферу “душевности и спокойствия”. Это очень близкая потребителям водки ниша – ностальгия по добрым 60 ым – 70 ым, “когда вода была чище и люди добрее”.

Вспомните старые советские фильмы: “Операция Ы”, “Осенний марафон”, “Ирония судьбы…” – какие хорошие эмоции они вызывают. И заметьте – во всех этих фильмах герои не прочь интеллигентно “принять стопочку”.




Душевная, добрая история о классической советской водке – вот основа бренда “Зеленая марка”.
Бутылка должна выигрышно смотреться на полке и хорошо идентифицироваться потребителем.

В нынешнем варианте водка “Зеленая марка” это – в первую очередь оригинальная бутылка “восстановленная, по чудом сохранившимся чертежам советских ученых”. Бутылка очень душевная – мягкая, округлая со слегка сужающимся горлышком.

Она очень похожа на советские водочные бутылки, но не совсем. Бутылка стала слегка конической, появились выдавленные в стекле надписи.Создать правильно выглядящий продукт, было не менее важно, чем придумать мир бренда.

С одной стороны, это должен быть легко узнаваемый продукт той эпохи.
Однако продаваться он должен на современных полках для современных людей. Нужно учесть огромное количество факторов: защита от подделки, качество продукции, вкус.
Но мы живем уже в другое время.

Продукту нужен качественный товарный знак – в нашем случае – красивый логотип “Зеленая марка” с выборочной лакировкой и тиснением золотом. Ярко, броско, богато.
Может немного пошловато, но продукт-то массовый.

Эмоции остались те же, а доверия больше. Металлический колпачок закрыт коричневой термоусадкой, имитирующей сургуч.
На этикетке — сложная комбинация из трех значимых элементов.

В своей основе – это состаренная прямоугольная этикеточка – как будто пришедшая к нам из тех времен. И еще один интересный элемент этикетки – “сертификат качества” — плашка голубого цвета в нижней части этикетки.

Причем информация на плашке – такая же, как на всех российских водочных этикетках, но подача делает из этого текста весомою информацию – “защищенное качество!”. А индивидуальный номер (реально, каждая бутылка нумеруется) и подпись начальника ОТК придают этикетке статус документа.
По материалам ALCONEWS.RU


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » “Зеленая марка” принял решение разработать...