Мкшв досрочно разрывает контракт “союзплодоимпор... – ч. 2
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
“Зеленая марка” принял решение разработать водочную марку в ценовом сегменте low-premium. Анализ конкурентного окружения показал: в “ностальгической” нише нет сильных водочных брендов.
Все марки, которые формально используют атрибуты “советского” стиля в оформлении своей продукции не имеют эмоциональной связи с потребителем.
Инновация заключалась в разработке “душевного”, близкого и понятного людям бренда, присоединяющего потребителя к сильной и позитивной эмоции.
Стратегия заключалась в следующем – построить сильный эмоциональный бренд, возрождающий понятие “классическая советская водка и культура ее потребления”, а также связанную с ней атмосферу “душевности и спокойствия”. Это очень близкая потребителям водки ниша – ностальгия по добрым 60 ым – 70 ым, “когда вода была чище и люди добрее”.
Вспомните старые советские фильмы: “Операция Ы”, “Осенний марафон”, “Ирония судьбы…” – какие хорошие эмоции они вызывают. И заметьте – во всех этих фильмах герои не прочь интеллигентно “принять стопочку”.
Душевная, добрая история о классической советской водке – вот основа бренда “Зеленая марка”.
Бутылка должна выигрышно смотреться на полке и хорошо идентифицироваться потребителем.
В нынешнем варианте водка “Зеленая марка” это – в первую очередь оригинальная бутылка “восстановленная, по чудом сохранившимся чертежам советских ученых”. Бутылка очень душевная – мягкая, округлая со слегка сужающимся горлышком.
Она очень похожа на советские водочные бутылки, но не совсем. Бутылка стала слегка конической, появились выдавленные в стекле надписи.Создать правильно выглядящий продукт, было не менее важно, чем придумать мир бренда.
С одной стороны, это должен быть легко узнаваемый продукт той эпохи.
Однако продаваться он должен на современных полках для современных людей. Нужно учесть огромное количество факторов: защита от подделки, качество продукции, вкус.
Но мы живем уже в другое время.
Продукту нужен качественный товарный знак – в нашем случае – красивый логотип “Зеленая марка” с выборочной лакировкой и тиснением золотом. Ярко, броско, богато.
Может немного пошловато, но продукт-то массовый.
Эмоции остались те же, а доверия больше. Металлический колпачок закрыт коричневой термоусадкой, имитирующей сургуч.
На этикетке — сложная комбинация из трех значимых элементов.
В своей основе – это состаренная прямоугольная этикеточка – как будто пришедшая к нам из тех времен. И еще один интересный элемент этикетки – “сертификат качества” — плашка голубого цвета в нижней части этикетки.
Причем информация на плашке – такая же, как на всех российских водочных этикетках, но подача делает из этого текста весомою информацию – “защищенное качество!”. А индивидуальный номер (реально, каждая бутылка нумеруется) и подпись начальника ОТК придают этикетке статус документа.
По материалам ALCONEWS.RU
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Видео: The great secrets of predictions -- Astrology. Palmistry. The magic of numbersК этому моменту договоры подписаны…
Видео: Названы 9 лучших стартапов России“Первак Ерофеичь. Хлебное вино” (ЗАО “Арсенал Вин”) –…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
Роспатент в июне признал недействительным “предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Хотя более 60% производства CEDC сосредоточено в России, ее штаб-квартира до сих пор находится в Польше, недовольны…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Видео: Part 1 - The Adventures of Tom Sawyer Audiobook by Mark Twain (Chs 01-10)18 октября 2010 года — В рамках…
Видео: водка `Зелёная марка`Чикагский институт тестирования напитков BTI (The Beverage Testing Institute)…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
ОАО “Промышленная группа “Ладога” приступила к розливу водки “Смирновъ Титулъ”. Для…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
9 ноября в Бальном зале отеля Ритц Карлтон состоялась 12-я церемония “Компания года-2010 – одна из наиболее…
Видео: Screen Guild Theater: The First Year / Blind Alley / Arsenic and Old LaceКак показал рейтинг, который составило…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…