Розничная цена на качественное российское шампанское...
Цена на качественное российское шампанское на полках магазинов не должна быть ниже 120 руб. Как сообщает ИТАР-ТАСС,…
Действия государства, предпринимаемые в отношении укрепления позиций российского вина на алкогольном рынке, противоречивы.
В частности, в России разрабатывается закон о виноградарстве и виноделии, а также принимается концепция развития этих отраслей на период до 2025 года. По мнению официальных структур, данные мероприятия позволят построить винную инфраструктуру в стране, расширить площадь виноградников, создать новые рабочие места и увеличить налогооблагаемую базу государства.
С одной стороны, сегмент действительно нуждается в поддержке на высоком уровне. С другой, не может ли эта помощь пойти во вред, как отрасли, так и потребителю? Какими могут быть для рынка последствия после данных нововведений?
И как это может повлиять не изменения алкогольного сегмента страны в целом? Об экспертном видении ситуации рассказывает коммерческий директор сети алкогольных гипермаркетов “Vinberry” Максим Винокуров.
У российского вина сегодня есть единственное конкурентное преимущество – цена, которая и является определяющим фактором у покупателей при выборе продукции. Более 90% вин России находится в недорогом сегменте, стоимостью до 200 рублей.
А учитывая тот факт, что российский потребитель в большей степени не умеет ориентироваться в винном ассортименте и определять качество продукции, в борьбе за покупателя побеждает демпинг. Сейчас культура потребления вина развивается лишь в городах-миллиониках, в “глубинке” все остается по-прежнему.
В недорогом сегменте потребитель зачастую видит бренды-однодневки, которые выпускаются на рынок по низкой цене, чтобы в максимально короткие сроки быть проданными. А после того, когда партия такой некачественной продукции будет реализована, вновь будут созданы новые бренды.
Что стоит за таким снижением стоимости продукции? В первую очередь, ухудшение качества вина, которое имеет сомнительное происхождение, производится из виноматериалов, а не определенных регионов и сортов винограда.
На примере нашей сети, которая сосредоточена в московском регионе, российское вино в денежном соотношении занимает лишь около 7% от всего ассортимента. Если этот объем переводить на количество бутылок, то цифра увеличивается до 10% от всех продаж.
Информационная система навигации, действующая внутри магазинов, поможет подобрать алкоголь в соответствии с личными предпочтениями и поводами для покупки. План развития сети на ближайший год предполагает открытие гипермаркетов в Москве и Московской области.
До конца 2011 год планируется открыть 6 гипермаркетов.По материалам Аlcoonline.ru
Цена на качественное российское шампанское на полках магазинов не должна быть ниже 120 руб. Как сообщает ИТАР-ТАСС,…
Видео: Налейте мне грузинского вина!Такая интересная информация о тенденциях развития винного рынка содержится в…
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
Компания “Абрау-Дюрсо” создает собственную оптовую и розничную сети: в ближайшее время завершится сделка по…
Видео: Коммунисты представили программу, с которой партия пойдет на выборы Специалистами ФП РОСГЛАВВИНО…
“Винберри” – первая специализированная сеть алкогольных гипермаркетов в России. Формат сети предполагает…
Видео: Россия и Грузия: без вина виноватыеВидео: Путин вернет грузинское вино в Россию?Грузинское вино, популярное еще…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
До конца года Nemiroff планирует значительно расширить свое присутствие в сегменте белых водок за счет начала…
В ближайшие три года в России будут исчерпаны возможности для открытия магазинов в формате гипермаркета. Тогда и…
Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть:…
По данным аудита розничной торговли категории “Водка” компании RTRI, наибольшей популярностью среди…
Торговый оборот московских магазинов является самым высоким в Европе.По мнению аналитиков, высокие торговые обороты в…
Группа компаний ” КиН ” провела аналитическое исследование состояния и перспектив рынка коньяка в…
Компания Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO), финский производитель алкогольных и безалкогольных напитков, объявила о своем…
Крупнейший пермский ритейлер – группа компаний “НормаН-Виват” бизнесмена Вадима Юсупова расширяет свой…
Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Видео: Фрагмент строительства гипермаркета ЛентаПока конфликт между акционерами сети гипермаркетов “Лента”…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Третий на Дону гипермаркет сети “Ашан” может открыться в течение ближайших двух лет в Аксайском районе…