Российское вино – надежды или разочарования отрасли? – ч. 3

Российское вино – надежды или разочарования отрасли? - ч. 3

“Винберри” – первая специализированная сеть алкогольных гипермаркетов в России. Формат сети предполагает расположение гипермаркетов в крупных торговых центрах на площадях не менее 1000 кв.м.

Ассортимент сети насчитывает не менее 3000 наименований различной алкогольной продукции со всего мира. Однако конкурировать должны товары, стоящие в одной нише рыночного сегмента и обладающие аналогичными характеристиками.

 Вполне естественно, что японский автомобиль может конкурировать,  скажем, с немецким, а не с российским, уступающим в разы по характеристикам. В результате все равно крайним в ситуации оказывается потребитель. В ближайшие 2-3 года цифра, вряд ли, значительно изменится.

Это объясняется тем, что в нашей стране сформировалась стабильная аудитория потребителей, разбирающихся в вине и предпочитающих к употреблению качественную импортную алкогольную продукцию.Есть немного российских производителей, создающих действительно интересные и качественные продукты. Но на сегодняшний момент они не работают в масштабах всей страны, поскольку объемы их производства этого не позволяют.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Российское вино – надежды или разочарования отрасли? – ч. 3