Тд “мвз” объявляет о назначении генерального...
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
С 7 по 8 июня 2009 года компания Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» провела конференцию для ключевых партнеров в Империал Парк Отеле & SPA, расположенном в Подмосковье.
На открытии мероприятия присутствовали более 270 участников.
186 учредителей и топ-менеджеров 95 крупнейших дистрибьюторских компаний РФ и ключевые сотрудники холдинга ТД МВЗ.
На сегодняшний день партнерская сеть ТД МВЗ охватывает все крупнейшие города России.
Благодаря этому, по отношению к соответствующему периоду прошлого года доля региональных продаж ТД МВЗ возросла на 20%.
В рамках конференции топ- менеджеры холдинга ТД МВЗ представили подробные доклады по развитию коммерческой и маркетинговой политики компании.
В частности, были представлены маркетинговые активности по основным продуктам, продемонстрированы результаты проведенной работы по редизайну ассортиментного портфеля, включая новую концепцию дизайна знаменитой водки Флагман, работу над которой ведет английская международная компания Michael Peters & Partners.
В ходе конференции были организованы рабочие встречи с целью обсуждения перспектив сотрудничества и решения текущих вопросов партнеров компании.
В заключение официальной программы руководством компании ТД МВЗ были отмечены особые достижения партнеров в различных регионах России. Торжественными дипломами были награждены как существующие, так и новые компании-дистрибуторы, добившиеся значительных успехов при работе с ассортиментом Торгового дома.
Завершился вечер обширной развлекательной программой с участием приглашенных звезд эстрады, гала-ужином и праздничным фейерверком.
Второй день конференции был также посвящен рабочим встречам и отдыху.
Все участники остались довольны форматом и итогами прошедшей конференции.
По словам Генерального директора ТД «Межреспубликанский винзавод» Жанны Булавчик, «один из ключевых факторов успеха на рынке – наличие развитой национальной дистрибуции.В рамках проведения мероприятия были представлены реализуемые в 2009 году проекты, которые призваны увеличить рыночную долю компании.
Планируемый объем продаж в 2009 году составляет 7,1 млн. дал, что на 24,8% больше показателей 2008 года по продажам собственных продуктов (компания предоставляет также услуги розлива сторонним организациям, крупнейший проект в 2009 году – розлив шампанского «Советское»). Основная задача компании ТД МВЗ – «…планомерное развитие достигнутых позиций во всех четырех категориях – вино, шампанское, коньяк и водка» – Ж.
Булавчик. Данная цель невозможна без прочных партнерских отношений с сильнейшими дистрибуторскими компаниями. Мы благодарны нашим партнерам за сотрудничество, с безграничным уважением относимся к их работе и планируем проведение аналогичных мероприятий сделать доброй традицией».
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Видео: Jaltest Soft 15.3 TutorialНовое руководство ТД “Межреспубликанский винзавод” (МВЗ) в лице Жанны…
1 ноября 2012 года в Киевском Международном выставочном центре состоится VIII Международная конференция практического…
Участниками конференции стали представители региональных и федеральных властей, союза производителей алкогольной…
Проект стартовал осенью 2011 года, партнером по его выполнению выступила компания BSC. На сегодняшний день к системе…
Видео: Берегись автомобиля Московский винно-коньячный завод КиН оспаривает в суде создание в 2008 году столичным…
Видео: Guntur Talkies Latest Telugu Full Movie | Rashmi | with ENGLISH subtitles | 2016Компания «Невский…
Видео: Повышенная волатильность на руку акциям Московской биржиКрупнейший российский производитель пива компания…
20 октября 2008 года в Зеркальном зале ресторана “Метрополь” прошла церемония вручения одной из наиболее…
Крупнейшего российского производителя водки, ГК “Русский алкоголь”, покидает один из ключевых…
Ассортиментный портфель «Объединенной Водочной Компании» включает наиболее популярные торговые марки…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
C 18 июня по 21 июня 2009 г. В число которых входят: Силецкий Андрей Романович, Генеральный директор УК…
Видео: Лунтик - Лучшие новые серии (Сборник 2016 года) Новая стратегия развития приурочена к юбилею компании –…
Видео: ПЦБК - участник выставки PAP-FOR 2014Видео: Семинар Андрея Колесникова «Живые» презентацииБолее 700…
Видео: Группа предприятий «ПЦБК» на выставке RosUpack-2014 7 июня в пресс-центре “РИА Новости”…
Видео: Первая Конференция Менеджеров Oriflame в Египте С 18 по 21 июня 2009 г. на побережье Средиземного моря на одном…
Видео: Третья поволжская конференция партнёров 2013Видео: Конференция AAOS 2015Компания Логен приняла участие в…
23 февраля 2012 года исполняется 20 лет со дня основания крупнейшего дистрибутора алкогольной продукции на территории…
Видео: Part 2 - A Little Princess Audiobook by Frances Hodgson BurnettВидео: Suspense: Tree of Life / The Will to Power…