Первая всероссийская конференция дистрибьюторов компании...

Первая Всероссийская конференция дистрибьюторов компании... С 7 по 8 июня 2009 года компания Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» провела конференцию для ключевых партнеров в Империал Парк Отеле & SPA, расположенном в Подмосковье.
На открытии мероприятия присутствовали более 270 участников.

Видео: I-я Всероссийская конференция СРО управляющих компаний

186 учредителей и топ-менеджеров 95 крупнейших дистрибьюторских компаний РФ и ключевые сотрудники холдинга ТД МВЗ.
На сегодняшний день партнерская сеть ТД МВЗ охватывает все крупнейшие города России.

Благодаря этому, по отношению к соответствующему периоду прошлого года доля региональных продаж ТД МВЗ возросла на 20%.
В рамках конференции топ- менеджеры холдинга ТД МВЗ представили подробные доклады по развитию коммерческой и маркетинговой политики компании.

Видео: ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПАРТНЕРОВ ETHTRADE В МОСКВЕ




В частности, были представлены маркетинговые активности по основным продуктам, продемонстрированы результаты проведенной работы по редизайну ассортиментного портфеля, включая новую концепцию дизайна знаменитой водки Флагман, работу над которой ведет английская международная компания Michael Peters & Partners.
В ходе конференции были организованы рабочие встречи с целью обсуждения перспектив сотрудничества и решения текущих вопросов партнеров компании.

В заключение официальной программы руководством компании ТД МВЗ были отмечены особые достижения партнеров в различных регионах России. Торжественными дипломами были награждены как существующие, так и новые компании-дистрибуторы, добившиеся значительных успехов при работе с ассортиментом Торгового дома.

Завершился вечер обширной развлекательной программой с участием приглашенных звезд эстрады, гала-ужином и праздничным фейерверком.
Второй день конференции был также посвящен рабочим встречам и отдыху.

Все участники остались довольны форматом и итогами прошедшей конференции.
По словам Генерального директора ТД «Межреспубликанский винзавод» Жанны Булавчик, «один из ключевых факторов успеха на рынке – наличие развитой национальной дистрибуции.В рамках проведения мероприятия были представлены реализуемые в 2009 году проекты, которые призваны увеличить рыночную долю компании.

Видео: Итоги IV Всероссийской Партнерской Конференции компании "ШТРИХ-М"

Планируемый объем продаж в 2009 году составляет 7,1 млн. дал, что на 24,8% больше показателей 2008 года по продажам собственных продуктов (компания предоставляет также услуги розлива сторонним организациям, крупнейший проект в 2009 году – розлив шампанского «Советское»). Основная задача компании ТД МВЗ – «…планомерное развитие достигнутых позиций во всех четырех категориях – вино, шампанское, коньяк и водка» – Ж.

Булавчик. Данная цель невозможна без прочных партнерских отношений с сильнейшими дистрибуторскими компаниями. Мы благодарны нашим партнерам за сотрудничество, с безграничным уважением относимся к их работе и планируем проведение аналогичных мероприятий сделать доброй традицией».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Первая всероссийская конференция дистрибьюторов компании...