«Сабмиллер рус» расширила портфель бренда «золотая бочка»

«САБМиллер РУС» расширила портфель бренда «Золотая Бочка» Российский рынок пива сегодня представляет широкий выбор продукции, соответствующей актуальным предпочтениям потребителей- эксперты отмечают, что в последнее время потребители отдают предпочтение легко пьющимся сортам пива, атрибутами которых по данным исследовательской компании Nielsen являются прозрачная бутылка и более легкое пиво- пять наиболее успешных предложений в данной категории на рынке занимают почти 20% премиального сегмента»*
*Данные компании Nielsen (период MAT Mar’09).
В портфеле компании на сегодняшний день широкий спектр торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft и Pilsner Urquell, Grolsch, Amsterdam Navigator локальный премиальный бренд «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd`s. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.

«Золотая Бочка»
«Золотая Бочка» — лидирующая марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка пива «Золотая Бочка», которое было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей.

Для производства пива «Золотая Бочка» используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и России и ароматный хмель из Чехии. C 2005 года пиво «Золотая Бочка» разливается в удобные, современные бутылки с откручивающейся крышкой (twist-off) и банки 0,5л , дизайн которых был успешно обновлен в начале 2009 года. Линейка пива «Золотая Бочка» представлена следующими сортами: «Светлое», «Классическое», «Выдержанное », «Разливное».




Прозрачная этикетка использована компанией SABMiller в России впервые.
Запуск «Золотая Бочка Платиновое» будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в местах продаж.

ООО «САБМиллер РУС» – российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США.

Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным компании Nielsen, 2008 год).Бренд «Золотая Бочка» – один из старейших локальных премиальных брендов на российском рынке и занимает второе место в премиальном сегменте, доля которого в стоимостном выражении составляет 11,0% (по данным компании Nielsen, март 2009, городская Россия с населением от 10 тыс. человек). До недавнего времени портфель бренда «Золотая бочка» состоял из четырех сортов, ориентированных на различные аудитории и на различные ситуации потребления, теперь бренд пополнился новинкой, которая отвечает последним тенденциям рынка и позволит расширить аудиторию бренда.

«Мы решили придать бренду «Золотая Бочка» импульс с помощью нового легкого вкуса пива «Золотая Бочка Платиновое», уникального продукта как с точки зрения вкуса, так и упаковки, – говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинг. Мы уверены, что новый сорт привлечет более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».

«Золотая Бочка Платиновое» варится с использованием отборных мягких сортов хмеля, что позволяет добиться легкого и освежающего вкуса настоящего пива.
«Золотая Бочка Платиновое» – это первое легкое пиво в линейке «Золотой бочки» в прозрачной бутылке объемом 0,5 л, которая отличается по форме и цвету стекла от упаковки продукции основной линейки.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Бочка делает напиток фото

Бочка делает напиток

Французские ученые продолжают изучать биохимию дубовой бочки. По французским стандартам толщина годовых колец не должна…

» » «Сабмиллер рус» расширила портфель бренда «золотая бочка»