Кто круче всех в дешевой водке? – ч. 2

Видео: Хочу всё ржать - Уральские пельмени

Можно ли рассчитывать на изменения снизу – посмотрим.
Раз уж затронули Беларусь, то доведем ее до конца. А вот про массированный удар по сегменту от 100 до 130 руб. – очень завлекательно.

Видео: Какая водка лучше (vodka test)

Теоретически, в розничной продаже должны  появиться 3 вида (сорта, марки, бренда и т.д.) водки с разницей в цене 10 руб. на полке. Чтобы выдержать эту цену, нужно иметь очень  жесткий контроль за дистрибуцией. Над этим там сейчас работают.

При такой точечной сегментации продукта  в результате потребитель может получить  3 вида водки по одной и той же цене в 125 руб. 
Сегмент выбран не случайно.

Видео: Quest Pistols Show - Круче Всех Ч.2




Если бы государство все-таки ввело минимальную цену на водку, то самая дешевая “Дымка” по 110 руб. (а минимальная цена в 110 руб. при 10%-ом ежегодном повышении ставки была бы достигнута только в 2011 г.) могла бы пару лет (чисто теоретически) продаваться спокойно по своей цене.
Мы свои мысли по сужению уже в 2009 г. сегмента водки от 100 до 200 руб. на 30% в объеме уже дали.

То неделю назад она пишет письмо  руководству  государства, поддерживая пивную отрасль. То на днях принимает постановление о сокращении минимальных расстояний от детских и прочих учреждений до торговых точек с алкогольным ассортиментом  50 м до 10 м. И не боится.

Видео: I REACT TO TUMBLR #PEWDIEPIE (PewDiePie React)

Меры принимает серьезно, а не занимаются “передвижкой” разрешения на продажу алкоголя то на 50 м, то на 100 м от школ в качестве главных мер борьбы.
24 августа  2009 г. Правительство Беларуси разрешило реализовывать алкогольные напитки и сигареты на рынках (запрет действовал с 2003 г.).Россия – вообще страна уникальная: она последней в Европе признала у нас наличие финансово-экономического кризиса -  на высшем государственном уровне только в начале 2009 г., и первой стала выходить из кризиса по словам Кудрина и Набиуллиной (осталось дождаться подтверждения этих слов Премьером и Президентом).

  Поэтому, появление еще одного крупного федерального  игрока в лице “РСП” с новыми федеральными государственными брендами, с одной стороны – дополнительная нагрузка на региональные рынки легальной водки, которые сократились в объеме. С другой стороны, “РСП” не лезет в сегмент водки до 100 руб.

И это  серьезная ошибка “РСП” – не решится государство в ближайшее время ввести минимальную цену на водку, найдет предлог не делать этого.
Но это одновременно и большой плюс для проникновения на региональные рынки. Рынок 100-рублевой водки “РСП” оставляет  регионам.

По большому счету “РСП” надо не МЗ “Кристалл” загружать производством водки под новыми брендами, а свои региональные заводы, превращая эти  бренды в региональные. Поскольку, “местный производитель водки – фундамент экономической стабильности региона”. Посмотрим…


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

“Гросс” продает активы фото

“Гросс” продает активы

Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…

» » Кто круче всех в дешевой водке? – ч. 2