Легендарный армянский коньяк арарат удостоился серебряного... – ч. 2

Центральная идея кампании Легенда Сегодня заключается в создании художественного контента, соответствующего ценностям и характеру бренда АРАРАТ, вокруг которого строится вся коммуникационная активность. В этом качестве выступил короткометражный художественный фильм АХТАМАР, к участию в котором удалось привлечь талант из нескольких стран.

Это великие истины, обернутые в красивые оболочки и истории. В отличие от нотаций и причитаний, легенды приятно слушать, их хочется воспринимать. Благодаря этому легенды сохранились и дошли до наших дней через тысячелетия.

Известная среди маркетологов и агентств как самая выдающаяся награда в индустии, Effie признана всеми видами и формами маркетинговых коммуникаций как содействие успешным брендам. Любая компания может участвовать к конкурсе Effie, демонстрируя эффективную работу и соревнуясь за премию.

Во всем мире существует 40 национальных программ Effie Awards, 3 региональные программы (the Asia Pacific Effies, Euro Effies and Middle East North Africa Effies), и Global Effie Awards. Судейство повсеместно осуществляется признанными специалистами, руководителями маркетига и рекламы клиентстких компаний и агентств.




Кроме всего прочего, мы будем рекламировать этот фильм, как обычно рекламируют фильмы: сделаем трейлеры и афиши. Афиши смогут также служить рекламным модулем самого бренда АРАРАТ. Вот где смогут соприкоснуться истинное искусство и задачи бизнеса”.

Легендарная и престижная марка АРАРАТ – один из символов Армении и единственный люксовый бренд на постсоветском пространстве с более чем 120-и летней историей. Мы будем снимать короткометражные фильмы – очень популярный жанр сегодня.

Это нам позволит рассчитывать на большие аудитории, т.к. посмотреть короткий фильм проще, на него тратиться меньше времени. Мы покажем эти фильмы через специальный сайт бесплатно всем желающим. Только рассказывать их надо через призму современности, т.к.

АРАРАТ – бренд, идущий в ногу со временем. А в современном мире самым распространенным способом рассказывания историй является кино. Поэтому, давайте снимать кино!

Мы придумаем интереснейшие истории, основанные на классических армянских легендах.

АРАРАТ, также являясь одним из законодателей и новаторов в маркетинге, PR и рекламе создает первый независимый художественный киноконтент. Он посвящает это авторское кино с участием звездных исполнителей истокам своего происхождения, ценностям, которые он воплощает и которым он служит.

Amsterdam Worldwide была основана в 2008 году генеральным директором Брайаном Эллиотом, как международное коммуникационное агентство полного цикла. Агентство разработало множество оригинальных и удостоившихся многочисленных наград кейсов для таких всемирно известных брендов, как ASICS Onitsuka Tiger, Chevrolet, Coca Cola, Heineken, IKEA, Mitsubishi, Opel, Sony Ericsson и Panasonic.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Какой коньяк выбрать? фото

Какой коньяк выбрать?

Видео: Армянский коньякКоньяк называют напитком богов, его удивительно мягкий вкус согревает своим теплом и дарит людям…

Ереванский коньячный завод фото

Ереванский коньячный завод

Видео: Ереванский коньячный завод АраратКогда купец первой гильдии Нерсес Таирян в 1887 году решил поставить на своем…

» » Легендарный армянский коньяк арарат удостоился серебряного... – ч. 2