Absolut представляет в россии новую креативную платформу
Бренд ABSOLUT VODKA запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда – In an…
Серенада по праву считается одним из наиболее романтичных подарков . В 2010 году известный спортивный бренд PUMA записал песню, посвященную дню всех влюбленных. Ее поет хор не слишком романтичных на первый взгляд мужчин.
В нынешнем году эту идею перехватил пивной бренд Heineken , но несколько развил и усовершенствовал идею.
В социальной сети Facebook марка предлагает всем своим поклонникам сочинить серенаду , используя специальное приложение, а потом отправить на страничку другу (потенциальному партнеру).
Доступны около 640 различных вариантов оформления песни с субтитрами на 20 языках, в том числе и русском, чешском, тайском, корейском и т.д.
Этот проект – составная часть широкомасштабной международной кампании «Открой свой мир» и основывается на выпущенном рекламном ролике пивного бренда под названием «Свидание».
Над реализацией идей работало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam , и естественно, что идея с песенными поздравлениями – тоже плод их работы. Приложение так и назвали «Серенада», оно создано с целью помочь молодым людям пригласить на свидание симпатичного им парня или девушку.
Результат такого «творчества» – интерактивный и веселый «клип», который наверняка произведет впечатление на получателя. Мы стараемся всегда поддерживать связь со своими потребителями, и сегодня это происходит и в реальном, и в виртуальном мире. «Серенада» – это очередной способ такой поддержки, оно призвано заинтересовать почитателей нашей продукции и дать им возможность пригласить на свидание симпатичного для себя человека весьма необычным способом.
Это все вполне в духе Heineken, констатирует старший директор бренда Сирил Чарзат.
Если вы хотите сочинить серенаду , то необходимо запустить приложение, выбрать «адресата» из списка своих друзей на Facebook, указать, чем этот человек вам нравится (почему именно он или она), обозначить место будущего свидания, и отметить свои особенности, благодаря которым ваше приглашение должно быть принято.
Всего 4 простых «шага» и ваша серенада готова! Адресат, получив такое оригинальное приглашение, может ответить на него «да» или «нет» соответственно.
В созданном ролике песню исполняет фронтмен Пол «Кисс» Киссаун, а «предшественником» песни можно назвать один из хитов Болливуда 60-х годов «Jaan Pehechaan Ho», который тогда исполнял Мохаммеда Рафи. Текст песни основан на ответах, который отправитель давал в процессе создания песни.
09.02.2012 года бренд Heineken планирует запустить акцию «Серенада Live» на YouTube (продолжительностью 8 часов). В это время все желающие, независимо от своего фактического месторасположения, могут спеть серенаду в online – режиме, посвятив ее объекту своей любви.
Как отметил Марк Бернат, исполнительный креативный директор агентства «W+K Amsterdam»: «Мы хотим привлечь народ к участию в наших роликах. Возможность использовать песню знаменитой группы из известного ролика для того, чтобы пригласить любимого человека на свидание – это один из способов реализации этого стремления. Будем надеяться, что все приглашения на свидания будут приняты».
Бренд ABSOLUT VODKA запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда – In an…
Видео: Одних он манит, а других пугает.Самые криминальные и самые опасные районы Москвы.Офонаревший АрбатВчера сразу…
Самый популярный бренд чешского пива в мире запускает новую рекламную кампанию. Velkopopovicky Kozel – самый…
На последующих матчах пивоваренная компания больше не рекламировалась. Для финала Лиги чемпионов уже сделано одно…
Видео: Стивен Сигал провел в Астане мастер-класс по айкидо Лишний раз убедился, что в “Хайнекен” работают…
8 сентября в Москве стартовала вторая волна программы Heineken Star Serve, цель которой обучить представителей…
Уже в ноябре месяце поклонники пива Carlsberg в Украине имеют уникальную возможность покупать любимый напиток в новых…
Центральная идея кампании Легенда Сегодня заключается в создании художественного контента, соответствующего ценностям и…
Агентство Ogilvy&Mather выиграло тендер на креативные обязанности по глобальному эккаунту водочного бренда…
Видео: Пиво Сокол (Sokol beer)Всемирно известная американская марка пива Bud после недолгого перерыва возвращается в…
Видео: Мегазаводы Пиво Heineken. Вкус Пива Который Знают Все! National GeographicПиво любят если не все, то по крайней…
Президент по операциям в Центральной и Восточной Европе Heineken Нико Нусмеер уходит в отставку. В 2010 г. акцизы на…
В прошлом году, а именно 12 ноября, в App Store и Google Play появилось бесплатное приложение Swig — клиент социальной…
Видео: Carlsberg Malaysia.Компания Carlsberg , которая с 1988 года является постоянным спонсором чемпионатов UEFA,…
Видео: РОЗЫГРЫШ В ИНСТАГРАМ GIVEAWAY И ВК #13 | РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА #12 | Elli Di Pets Собаки КошкиО старте…
Heineken запускает новую маркетинговую кампанию в поддержку промо-акции “Займи свое место среди звезд UEFA…
В жаркий летний день ничего так не облегчает жизнь, как банка любимого пива Tuborg. А чтобы сделать ваши ощущения еще…
Видео: Андрей Макаревич - Перекресток (live)Сеть супермаркетов «Перекресток», входящая в крупнейшую в…
Видео: Владимир Рыжков: Все в порядке, кризис продолжается Создатель известного водочного бренда “Путинка”…
Блестящая работа интеллигентного остроумного человека и крутого профи. Кстати, на его предложение…
20 ноября стартует новый коммуникационный интернет проект от коньяков Jatone, который позволит всем желающим создать…