Heineken дает возможность сочинить серенаду ко дню святого валентина

Серенада по праву считается одним из наиболее романтичных подарков . В 2010 году известный спортивный бренд PUMA записал песню, посвященную дню всех влюбленных. Ее поет хор не слишком романтичных на первый взгляд мужчин.

В нынешнем году эту идею перехватил пивной бренд Heineken , но несколько развил и усовершенствовал идею.
В социальной сети Facebook марка предлагает всем своим поклонникам сочинить серенаду , используя специальное приложение, а потом отправить на страничку другу (потенциальному партнеру).

Доступны около 640 различных вариантов оформления песни с субтитрами на 20 языках, в том числе и русском, чешском, тайском, корейском и т.д.
Этот проект – составная часть широкомасштабной международной кампании «Открой свой мир» и основывается на выпущенном рекламном ролике пивного бренда под названием «Свидание».




Над реализацией идей работало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam , и естественно, что идея с песенными поздравлениями – тоже плод их работы. Приложение так и назвали «Серенада», оно создано с целью помочь молодым людям пригласить на свидание симпатичного им парня или девушку.

Результат такого «творчества» – интерактивный и веселый «клип», который наверняка произведет впечатление на получателя. Мы стараемся всегда поддерживать связь со своими потребителями, и сегодня это происходит и в реальном, и в виртуальном мире. «Серенада» – это очередной способ такой поддержки, оно призвано заинтересовать почитателей нашей продукции и дать им возможность пригласить на свидание симпатичного для себя человека весьма необычным способом.

Это все вполне в духе Heineken, констатирует старший директор бренда Сирил Чарзат.
Если вы хотите сочинить серенаду , то необходимо запустить приложение, выбрать «адресата» из списка своих друзей на Facebook, указать, чем этот человек вам нравится (почему именно он или она), обозначить место будущего свидания, и отметить свои особенности, благодаря которым ваше приглашение должно быть принято.

Всего 4 простых «шага» и ваша серенада готова! Адресат, получив такое оригинальное приглашение, может ответить на него «да» или «нет» соответственно.

В созданном ролике песню исполняет фронтмен Пол «Кисс» Киссаун, а «предшественником» песни можно назвать один из хитов Болливуда 60-х годов «Jaan Pehechaan Ho», который тогда исполнял Мохаммеда Рафи. Текст песни основан на ответах, который отправитель давал в процессе создания песни.

09.02.2012 года бренд Heineken планирует запустить акцию «Серенада Live» на YouTube (продолжительностью 8 часов). В это время все желающие, независимо от своего фактического месторасположения, могут спеть серенаду в online – режиме, посвятив ее объекту своей любви.

Как отметил Марк Бернат, исполнительный креативный директор агентства «W+K Amsterdam»: «Мы хотим привлечь народ к участию в наших роликах. Возможность использовать песню знаменитой группы из известного ролика для того, чтобы пригласить любимого человека на свидание – это один из способов реализации этого стремления. Будем надеяться, что все приглашения на свидания будут приняты».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Пиво heineken фото

Пиво heineken

Видео: Мегазаводы Пиво Heineken. Вкус Пива Который Знают Все! National GeographicПиво любят если не все, то по крайней…

«Открой свою мечту» с jatone фото

«Открой свою мечту» с jatone

20 ноября стартует новый коммуникационный интернет проект от коньяков Jatone, который позволит всем желающим создать…

» » Heineken дает возможность сочинить серенаду ко дню святого валентина