Пиво в грузии: «сабмиллер» наступает. «Балтика» – наоборот...


Сегодня в Грузии любой вопрос – политический.

Наш потребитель не только ценит вкус настоящего классического пива, но и с ностальгией относится, например, к бренду “Жигулевское”, который помнит и любит уже не один десяток лет. Мы возлагаем на “Сармат” и “Жигулевское” большие надежды и уверены, что на грузинском рынке их ждет успешное будущее”, – рассказал коммерческий директор компании Trade & Development Нукри Тодрадзе.

И у него есть для таких надежд все основания.”Грузинский рынок пива сейчас активно растет и развивается, его потенциал позволяет нам рассчитывать на определенную нишу, которую может занять наша продукция, – уверен директор по продажам “Миллер Брендз Украина” Юрий Ушаров.
Но одновременно это чревато монополизацией сравнительно небольшого рынка республики, поскольку в Грузии нет достойного противовеса мощному напору одной из крупнейших пивоваренных компаний мира.




В стране нет производителей и брендов, которые могли бы составить достойную конкуренцию маркам, продвигаемым  SABMiller plc.
“Сармат” и “Жигулевское” – известные, можно сказать, легендарные в Грузии бренды.

Украинское подразделение SABMiller plc – “Миллер Брендз Украина” – приступило к реализации в Тбилиси двух марок пенного напитка – “Сармат” и “Жигулевское”. Появление в Грузии гранда мирового пивоварения грозит монополизацией местного рынка и окончательно лишает жителей страны возможности в обозримом будущем попробовать настоящее “Жигулевское”.

Украинская “дочка” SABMiller plc заключила соглашение с грузинской дистрибьюторской сетью Trade & Development о поставках на местный рынок двух марок пива – “Сармат” и “Жигулевское”, которые разливаются на донецком заводе корпорации. Выход британского пивного гиганта на грузинский рынок свидетельствует о том, что западный производитель верит в перспективы его успешного развития.

Даже про пиво. Поэтому, чтобы не было претензий ни от какой из сторон, мы публикуем эту статью без каких-то изменений и правки. Нас новости с пивного рынка интересуют, а не вести с политических полей…

Покуда перспективы грузинского вина на международных рынках покрывает туман неопределенности из-за проблем с правами дистрибуции, рынок самой закавказской республики  с успехом штурмует гигант мирового пивоварения. Сразу после анонсирования  появления в республике своих брендов, британская корпорация сумела занять 70 процентов пивного рынка Тбилиси и до 40 процентов  – в девяти крупнейших регионах страны.

  Производители популярных местных марок  – “Натахтари”, “Кастел”, “Батумури” и многие другие – смогут противостоять нашествию западного гиганта лишь при условии проведения государством последовательной политики по антимонопольному регулированию рынка. Но как раз этого ожидать от режима Саакашвили, выражающего интересы крупного западного, преимущественно англосаксонского, капитала, было бы крайне наивно.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

» » Пиво в грузии: «сабмиллер» наступает. «Балтика» – наоборот...