Тайна успеха “винагроснаба” – продажи + маркетинг – ч. 2
Однако здесь возникает дилемма.Чтобы разобраться в спросе (с учетом ассортимента, ценообразования, региональных…
Обычная пробка или навинчивающаяся крышечка? Бутылка, пакет или алюминиевая банка?
Пустое, компания Marks & Spencer выпустила на рынок новый продукт.
На английском телеканале ВВС есть популярное бизнес-реалити-шоу, на котором отдельные изобретатели представляют продукты своего труда в поисках потенциальных спонсоров или покупателей патентов.
На одном из таких шоу английский предприниматель Джеймс Неш (James Nash) представил свой проект – одноразовый бокал из пластика с уже налитым в него вином и запечатанным крышечкой из фольги.
Жюри шоу, которое оценивает бизнес-потенциал предложенных идей, поставило твердый и однозначный вердикт: “Бред! В корзину! Никакой перспективы!”
Джеймс Неш не отказался от своей мечты.
В “стаканчиках” получается более чем в 1,5 раза дороже.
Но это, видимо, пока не смущает британских потребителей. Спрос пока превышает предложение. Возможно, ажиотажу способствует новизна подачи товара и необычность его упаковки.
А может и то, что люди не могут и не хотят ограничить себя только одной порцией.
Вино продается под брендом Le Froglet и в рознице стоит 2,25 или $3,33.
В бокал вмещается 187 мл вина французского происхождения – Shiraz, Rose и Chardonnay, которые, скорее всего, поставляются из Лангедока.
А вот рядовые потребители найдут в этой концепции некоторые полезные преимущества: удобно пить в машине, в поезде по дороге с работы, кому приходится добираться из центров крупных городов в пригороды, на пикнике, концерте, стадионе, в кинотеатре и т.д.
Можно и через соломинку, как коктейль.
Не надо возить с собой стакан, нет проблемы со штопором, такой бокал значительно легче, чем целая бутылка.
Кстати, 187 мл – это четверть стандартной бутылки вина.
Если предположить, что крепость вина на уровне 12%, то в таком “бокале” содержится 22 мл чистого алкоголя или по принятой в Британии шкале – 2,2 условных единицы. В той же Британии правилами водителю авто разрешается выпить 3 условные единицы, то есть данный объем укладывается в установленный лимит.Возникает закономерный вопрос, глупость это или гениальное изобретение?
Винные снобы, глядя на этот бокал с вином, в лучшем случае только пожмут плечами.
Вот некоторые из лозунгов, под которыми продвигается этот проект: “Готовое, умеренное питье для одиноких” или “Для тех, кому бутылки много…”.
Ну а пустые бокальчики могут пригодиться и в хозяйстве. Хотя с точки зрения денег, выгоднее, конечно, приобрести целую бутылку.
В отличие от жюри телепередачи, практичность идеи оценили в компании Marks & Spencer, крупнейшей розничной торговой сети в Великобритании – она купила патент. На прошлой неделе на прилавках магазинов этой сети появились одноразовые бокалы. Результат – посрамленные эксперты ВВС могли только наблюдать, как новый продукт был сметен покупателями буквально в первый же день продаж.
Однако здесь возникает дилемма.Чтобы разобраться в спросе (с учетом ассортимента, ценообразования, региональных…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Компания “Парламент Дистрибьюшн” договорилась с крупнейшим мировым производителем калифорнийских вин E.…
Видео: "Молодое вино". Слайд-шоу со съемок клипаНа винзаводе ЗАО “Русская лоза” (Анапа) в ноябре…
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
Почти 14 000 бутылок шампанского “Исток” привез в Китай накануне Олимпиады. Это была первая поставка…
Компания “Абрау-Дюрсо” создает собственную оптовую и розничную сети: в ближайшее время завершится сделка по…
С мая 2012 года компания “ТВП импэкс” представила на рынке укупорочных изделий новый ассортимент –…
Видео: Производители алкоголя нацелились на индусок Наиболее динамичное развитие на российском рынке алкогольного…
Крупный производитель вина “Игристые вина” заявил о себе на новых рынках. Завод также выпускает вина и…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Видео: 10 ЛУЧШИХ способов ВЫИГРАТЬ ДЕНЬГИ (2)Видео: ч.07 Прохождение игры SPORE v4 - Быстрее дружитьЭтой бутылки было…
Товарооборот группы “Вестер” за 11 месяцев 2008г. вырос на 43% и составил 20,4 млрд руб. против 14,2 млрд…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
14 марта в Сан-Франциско завершился 10-й юбилейный специализированный конкурс World Spirits Competition. Жюри, в…
Крупнейший пермский ритейлер – группа компаний “НормаН-Виват” бизнесмена Вадима Юсупова расширяет свой…
Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…