Владелец водочного бренда «парламент» привезет в россию...

Компания “Парламент Дистрибьюшн” договорилась с крупнейшим мировым производителем калифорнийских вин E. & J. Gallo Winery — второй по величине производитель вина в мире.
Годовой объем продаж составляет около 80 млн кейсов (9-литровые ящики).

О том, что “Парламент Дистрибьюшн” может расширить портфель своих брендов за счет включения в него импортных продуктов, РБК daily сообщили в одной из дистрибьюторских компаний, продающих “Парламент”. “Они проинформировали нас о том, что до конца года увеличат свою ассортиментную линейку за счет продуктов CEDC, однако пока не сообщили названия новых марок”, — сообщил источник в компании.
Гендиректор “Парламент Дистрибьюшн” и член совета директоров CEDC Сергей Куприянов уточнил, что речь идет пока только о продукции Gallo Winery, дистрибуцией которой CEDC занимается в Европе.

При этом доля калифорнийских вин в России еще более незначительна, отмечают эксперты: одним из операторов является компания Constellation Brands, которая поставляет на российский рынок вино Paul Masson. “Тем не менее перспективы вина из Калифорнии в России хорошие: по соотношению цены и качества они заслуживают внимания потребителей”, — считает президент Союза виноградарей и виноделов Валерий Логинов.
Сотрудничество “Парламент Дистрибьюшн” и Gallo Winery не ограничится продажами вина последней в России.

Видео: Казахстанские производители увеличивают долю экспорта в Россию




Как сказал Сергей Куприянов, с американцами достигнута предварительная договоренность о федеральной дистрибуции водки “Парламент” в США: “Gallo Winery имеет на рынке США большие возможности в этом отношении”.
В этом году владельцем 85% акций управляющей компании “Парламента” стал крупнейший польский производитель водки Central European Distribution Corporation (CEDC).

Сделка ценой 309,4 млн долл. была закрыта в марте. E. & J. Gallo Winery о дистрибуции его продукции на российском рынке.

Уже до конца года “Парламент” начнет поставлять в розницу первую марку американского производителя — Carlo Rossi, розничная цена которой в рознице будет варьироваться от 200 до 300 руб,сообщает РБК daily.
В качестве ответного шага Gallo Winery может взять на себя федеральную дистрибуцию водки “Парламент” в США.

“Парламент Дистрибьюшн” входит в управляющую компанию, владеющую водочным брендом “Парламент”. По его словам, переговоры уже вошли в завершающую стадию и до конца года вина Gallo Winery появятся в продаже в России. “Первый бренд, который мы выведем, — это Carlo Rossi.

Видео: Единый экспортный центр

В России он будет позиционироваться в ценовом диапазоне от 200 до 300 руб. за 0,7 л, однако точная цена пока не определена”, — говорит г-н Куприянов. Следующим продуктом может стать линейка вин под брендом Gallo Family Vineyard. “Основные конкуренты в России для вин, с которыми мы будем работать, — вина Нового Света, в частности продукция Чили”, — отметил предприниматель.

По словам директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, ценовой сегмент в 200—300 руб., в котором будут продаваться вина Gallo, сейчас показывает хорошую динамику роста. “За последние четыре года он увеличился почти вдвое и сегодня занимает около 5% от общего объема рынка вина, продаваемого в России”, — заявил г-н Дробиз. Владеет производственными активами на базе ЗАО “Урожай” с площадками в Балашихе, Серпухове, Рязани и Туле.

По данным Росстата, в январе—июне 2008 года компания произвела около 1,3 млн дал крепкого алкоголя. Основные бренды — водки “Парламент”, “Урожай” и “999,9”. Подробности дистрибуции “Парламента” в США г-н Куприянов обсуждать отказался.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Гросс” продает активы фото

“Гросс” продает активы

Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…

Cedc в россии сама не своя. фото

Cedc в россии сама не своя.

Миноритарии польской CEDC (водки “Зеленая марка”, Parliament) Сергей Куприянов и его партнеры на собрании…

» » Владелец водочного бренда «парламент» привезет в россию...