Вениамин грабар: “я не против пива, но его очень...

Видео: МЕЛОДРАМЫ РОМАНТИКА ДРАМЫ

Вениамин Грабар:

“Ладога” уже более 10 лет работает на рынке крепкого алкоголя. Как сегодня выглядит ваш портфель брендов?
– Ассортиментный портфель, условно говоря, можно разделить на пять сегментов, примерно равных между собой по объемам производства (в натуральном выражении), то есть примерно по 20% каждый: недорогая ординарная водка, водка сегмента premium и super-premium, коньяки и вермуты, горькие настойки, сладкие настойки и наливки.

География поставок – вся территория России. Естественно, у нас очень сильные позиции в Петербурге. И то, что любая монополия – это огромная база для каких-то коррупционных моментов, тоже очевидно.

Алкогольный рынок – это совершенно нормальный бизнес, как и любой другой, если он, конечно, цивилизованный. У человека есть физическая потребность не только йогурты кушать, но еще иногда выпить бокал вина или рюмку водки. Главное, чтобы переборов не было.




Основной упор мы делаем на работу в премиальном сегменте и производство различных горьких настоек, сладких настоек и наливок, дижестивов, аперитивов. Для нас эти сегменты очень интересны.

Кроме того, они наиболее маржинальные, и тут возможно строить какие-то долгосрочные стратегии, на которые не повлияют изменения, постоянно происходящие в российском законодательстве.
Мы сотрудничали с этим предприятием несколько лет, продавали его продукцию в России и постепенно пришли к выводу, что неплохо было бы интегрировать это предприятие в состав нашей компании.

Мы сделали предложение семье, владевшей этим бизнесом, и оно было принято. Сейчас мы встраиваем это предприятие в нашу общую систему сбыта.
Ну и какой смысл нам размещаться так дешево?

Видео: Stephen Petranek: 10 ways the world could end

Столько, сколько реально стоит наше предприятие, не получить.

Лучше уж дождемся более-менее нормальной конъюнктуры на рынке. А для развития бизнеса нам и собственных средств хватает. Это нормально?

Видео: Трюки на скейте. ПроSport #4. Актау

Реально ли в России ввести государственную монополию на розничную продажу алкоголя?
– Насколько я помню, этот вопрос поднимался более 50-60 раз за по­следние 15 лет. Я не вижу механизмов, как это сделать.

То, что государство – неэффективный собственник, знают все. В 2011 году мы произвели 2,6 млн дкл, и по большому счету резерв на 20-25% еще имеется. Мы не гонимся за масштабами, у нас нет задачи быть первыми или вторыми по объему производства.

Видео: Разрушитель [Subbed]

Наши главные задачи: выпускать легальную продукцию, последовательно наращивать объемы производства и расширять географию сбыта, быть прибыльными.
Какой рост показывает компания?

– В натуральном выражении он составляет около 10% ежегодно, а если смотреть показатели по денежной выручке, то 15-18%. С ростом благосостояния людям свойственно переходить с потребления обычной водки на какие-то более интересные напитки, в том числе и вина.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » Вениамин грабар: “я не против пива, но его очень...