«Русский лес» вырос на «продэкспо-2012»

Видео: Выживая с волками 2007

«РУССКИЙ ЛЕС» вырос на «ПРОДЭКСПО-2012» Алкогольная компания «Даймонд Трейд» приняла участие в 19-й международной выставке «ПРОДЭКСПО-2012». Участие компании «Даймонд Трейд» в данной выставке было уже пятым по счету, но текущий год ознаменовался совершенно новым подходом к позиционированию компании.

Видео: Suicide Forest in Japan

Концепция дизайна стенда базировалась на главном продукте компании – водочном бренде «Русский лес». Гостей и участников выставки удивило новое визуальное решение, которое было использовано на стенде «Русский лес» – 5 видео-пилонов 4-х-метровой высоты. Для создания этих пилонов применили 55 бесшовных плазменных панелей, на которых проецировались видео-ряды зимнего и летнего леса. Данное видео-решение, вкупе с характерным лесным звучанием, позволило передать ощущение нахождения в русском лесу. Помимо этого, стенд компании располагался на новом месте – на балконе Павильона №3, которое позволяло обеспечить наилучшую обзорность стенда.

Более 300 партнеров компании из России и стран СНГ, которые провели переговоры с руководством компании «Даймонд Трейд» в рамках выставки, смогли по достоинству оценить новые предложения компании, обсудить стратегию развития на региональных рынках.
Участие в выставке «ПРОДЭКСПО» позволяет компании «Даймонд Трейд» закреплять долгосрочное сотрудничество со своими партнерами.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Победное «белое золото» С„РѕС‚Рѕ

Победное «белое золото»

В центре был размещен бар, где гости компании «Белое Золото» могли ознакомиться с продукцией, поданной в…

» » «Русский лес» вырос на «продэкспо-2012»