Победное «белое золото»

Победное «Белое Золото» В центре был размещен бар, где гости компании «Белое Золото» могли ознакомиться с продукцией, поданной в чистом виде или в оригинальных коктейлях. Яркое флейринг – шоу не давало посетителям расходиться, мастер своего дела, чемпион мира по флейрингу Марко Канова, а так же представители Барменской Ассоциации России наполняли скучные будни яркими красками и вкусами коктейлей на основе ликеров Volare и самбуки Antica.

Видео: Такие девушки сегодня редкость. Ансамбль "Белое золото" За тихой рекой

Не обошлось и без сюрпризов, как и было обещано, компания «Белое Золото» представила свой новый бренд – водку White Gold Black Edition. Дорогая и стильная упаковка – черная матовая бутылка, оттененная серебристой этикеткой, пользовалась ошеломительным успехом не только у российских ритейлеров, но и у иностранных коллег.




Практически полное отсутствие характерного водочного запаха и привкуса сделали водку White Gold Black Edition безусловным фаворитом выставки ПРОДЭКСПО.
Многие иностранные и российские компании были готовы уже на месте заключить договора на поставку новинки, разработанной компанией «Белое Золото».

Видео: Такие девушки сегодня редкость. Ансамбль "Белое золото" Песня группы Любэ Конь

Подобно умудренному опытом наблюдателю, спокойному и уверенному в своем успехе.
И действительно, компания привлекла внимание не ярким шоу или спецэффектами, а яркими продуктами, каждый из которых по праву занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Свои шансы на лидерство на выставке продемонстрировала и новинка компании – водка White Gold Black Edition.

То ли еще будет.
Уверенность будущих партнеров в успехе водки White Gold Black Edition в своих точках продаж стала для компании «Белое Золото» очередным подтверждением правильности выбранного направления.

Неизменным успехом пользовался и самый известный бренд в портфеле компании – водка «Белое Золото». Подтверждением того, что популярность никак не отразилась на качестве продукта, стала высшая награда 13-го международного Дегустационного Конкурса, который ежегодно проходит в рамках выставки ПРОДЭКСПО.

Среди 693 напитков со всего мира водка «Белое Золото Премиум» взяла главный приз. А один из ведущих брендов компании в сегменте Low Premium – «Русское Золото» – был награжден золотой медалью.
Расположившись на втором ярусе павильона, компания «Белое Золото» будто возвышалась над своими коллегами по алкогольному цеху.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка white gold black edition фото

Водка white gold black edition

Для достижения исключительной мягкости и искрящейся чистоты, водка White Gold Black edition, проходит тройную…

» » Победное «белое золото»