Алкоголь “набирает высоту” – ч. 3

Видео: Жизнь набирает высоту. Nissan Murano Vol.4

Алкоголь Соответственно, продажи в duty free будут расти в зависимости от увеличения количества пассажиров.Хорошо для имиджаНесмотря на падение продаж большинства популярных брендов в прошлом году, производители не отказались от аэропортов: duty free по-прежнему остаются одним из лучших каналов для продажи дорогого алкоголя.

Видео: Стадион к ЧМ в Нижнем Новгороде набирает высоту




Доля алкоголя в duty free по отношению к другим товарам может достигать 50%, а сами магазины иногда приносят до половины неавиационной прибыли аэропортов. Объемы продаж могут отличаться в зависимости от того, какие рейсы вылетают в тот или иной день.
“Когда к нам перевели рейсы “Аэрофлота” в Японию, магазины duty free в дни их выполнения стали мгновенно пустеть”,— рассказывает глава компании “Терминал” (управляет терминалом D в аэропорту Шереметьево) Альберт Щербаков.”У нас есть duty free только на дальнемагистральных направлениях и некоторых средне магистральных рейсах, в том числе маршрутах между Германией и Россией, но и на них выбор не очень велик.

Как правило, это два сорта виски, поскольку именно этот напиток остается самым популярным среди путешественников”,— говорит Ааге Дюнхаупт.
Различие в стремлении покупать товары в duty free отмечает и директор по коммуникациям Lufthansa в Европе Ааге Дюнхаупт: “Пассажиры из Азии и с Ближнего Востока очень любят делать покупки в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах, а вот за американцами, например, я никогда не замечал такой привычки”.Магазины duty free существуют не только в аэропортах, но также и на рейсах авиакомпаний.

Видео: Flat Earth | All Meat & No Potatoes

Однако, по словам господина Дюнхаупта, алкоголь на борту Lufthansa не самый популярный товар. Большим спросом пользуется парфюмерия.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Алкоголь “набирает высоту” – ч. 3