Компания «белое золото» укрепляет своё присутствие в азию.

Видео: Sant Tukaram 1936

Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азию. Выставка TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE прошла с 15 по 19 мая в Сингапуре и собрала всех ключевых игроков алкогольного бизнеса: наряду с плеядой мировых лидеров – крупнейшими игроками отрасли, такими как Bacardi Martini, Diageo и Remy Cointreau, компания «Белое Золото» приняла активное участие в выставке войдя в пул избранных поставщиков высококачественного алкоголя на международном рынке.
Компания «Белое Золото» – производитель таких торговых марок, как «Белое Золото», White Gold Black Edition, Русское Золото, Гжелка и др. уже во второй раз принимает участие в крупнейшем слете ведущих дистрибуторов и операторов duty free.

Такой целью и задавались организаторы, изначально задавая формат GATE ONE2ONE.
Компанией «Белое Золото» были проведены переговоры с крупнейшими дистрибуторами и операторами duty free Австралии, Сингапура, Новой Зеландии, Гонг-Конга, Малайзии, Таиланда, Китая, Японии, Южной Кореи и др.




Были подписаны соглашения о намерениях по дистрибуции водок из ассортимента компании, в частности, водки White Gold Black Edition, на территориях Объединенных Арабских Эмиратов и Индии. Таким образом, в ближайшее время, география продаж брендов компании увеличится до 32 стран.

Видео: SCP-1461 House of the Worm (Object Class: Euclid)

По итогам выставки стало очевидно, что интерес к российской водке растёт, а водочный рынок в целом, как и в сегменте travel retail, находится на подъеме. По данным аналитических отчётов водка в последние годы лишь незначительно уступает виски и занимает более 14% в обороте алкоголя.

В прошлом году на выставке TFWA World 2010 в Каннах, компания представила свой новый бренд – водку White Gold Black Edition, еще до ее официального запуска в России. Тогда реакция международного алкогольного сообщества позволила компании с уверенностью смотреть в будущее бренда.

В этот раз выставка имела целью охватить Азиатско Тихоокеанский регион, страны которого показывают максимальный среднегодовой темп роста продаж водки.
Выставочный формат сменялся семинарами, круглыми столами и вечерними мероприятиями, что способствовало установлению более тесных контактов между участниками.Потенциал премиальных водок в Азиатско Тихоокеанском регионе велик и возможно, со временем, этот рынок станет одним из крупнейших для товаров премиум класса, включая водки, произведенные компанией «Белое Золото».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Победное «белое золото» С„РѕС‚Рѕ

Победное «белое золото»

В центре был размещен бар, где гости компании «Белое Золото» могли ознакомиться с продукцией, поданной в…

Водка white gold black edition фото

Водка white gold black edition

Для достижения исключительной мягкости и искрящейся чистоты, водка White Gold Black edition, проходит тройную…

» » Компания «белое золото» укрепляет своё присутствие в азию.