Структура продаж алкоголя в duty free меняется в пользу...

Видео: TJLC Explained: [Episode 8] The Blind Banker


Водка в 2009 году совершила стремительный прорыв на устоявшемся и относительно стабильном рынке продаж алкогольных напитков через магазины беспошлинной торговли Duty Free.Группа алкогольных напитков уже несколько лет стабильно удерживает третье место по продажам в Duty Free, занимая 17% в денежном выражении и уступая лишь товарам класса люкс и парфюмерии.

Видео: The Communist Manifesto Audiobook by Friedrich Engels and Karl Marx

Между тем кризисный 2009 год отразился и на продажах магазинов беспошлинной торговли: в 2009 году они показали снижение после нескольких лет стабильного роста. Ежегодно продажи через Duty Free увеличивались на 7—8%, достигнув максимума в 2008 году на уровне 37 млрд долл.

За год традиционный русский напиток сумел нарастить свою долю в общем объеме продаж алкоголя с 6 до 16%, оставив позади коньяк и ликеры. В прошлом году в аэропортах через магазины Duty Free водки было продано приблизительно на 1 млрд долл, пишет РБК Daily.




По данным International Wine & Spirit Record (IWSR), лидером на этом рынке по-прежнему является Scotch Whiskey, но водка уже дышит ему в затылок. Если в 2008 году объемы продаж виски через Duty Free опережали продажи водки практически в пять раз, то по итогам минувшего года водка существенно сократила разницу, отставая от виски менее чем вдвое.

Наиболее масштабную работу в этом направлении ведет флагман российского водочного экспорта “Русский стандарт”. В компании, работающей в каналах Duty Free с 2005 года, отмечают ежегодный рост объемов продаж на десятки процентов.

По словам PR-менеджера “Русского стандарта” Олега Егорова, в 2010 году компания планирует показать рост в каналах Duty Free в районе 20—25% и выйти на четвертое место по объемам продаж среди водок после Absolut, Smirnoff и Finlandia. По данным экспертов, общее падение объемов продаж через каналы Duty Free может составить от 6 до 10%.

Российские производители алкоголя, которые ранее воспринимали продажи через Duty Free только как имиджевую часть бизнеса, после того как водка стала показывать хороший рост на этом рынке, начали менять свое отношение к магазинам беспошлинной торговли. Если раньше российские водочные бренды в ассортименте были представлены лишь в Duty Free аэропортов городов России и стран СНГ, то теперь крупнейшие производители водок премиум-сегмента стремятся заключить договоры с крупными международными операторами.

Тем более что удачные продажи в Duty Free могут стать пропуском на региональные рынки.
По данным за 2009 год, компания реализовала через каналы беспошлинной торговли свыше 110 тыс.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Diageo будет благодарна россии фото

Diageo будет благодарна россии

Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo.Треть чистой выручки компании…

» » Структура продаж алкоголя в duty free меняется в пользу...