Алкоголь “набирает высоту” – ч. 2

Видео: "Роковой щелчок". Р.Хасбулатов

Хотя сейчас в магазине могут предупредить покупателя о возможных проблемах, если у него оформлено сразу два посадочных талона на два участка перелета.Парфюм вместо ромаДля бизнеса аэропортов продажа алкоголя важна не меньше, чем для производителей крепких напитков.
В ирландской компании Aer Rianta (управляет магазинами duty free в различных странах мира) убеждены, что присутствовать в магазинах беспошлинной торговли стоит даже не столько из-за объемов, сколько из-за имиджа.

Видео: Музыка из рекламы Bud - Не изменяет себе (2016)

C ними соглашаются другие эксперты. “Компания Nemiroff еще в 2004 году была принята в члены Tax Free World Association (TFWA, Всемирная ассоциация беспошлинной торговли), что открывает широкие возможности для нас и служит одним из эффективнейших инструментов продвижения бренда в секторе беспошлинной торговли. Речь идет не только о повышении лояльности к бренду со стороны операторов мирового рынка duty free, но и об укреплении международного статуса бренда Nemiroff,— говорят в “Nemiroff Холдинг”.— К тому же мы участвуем в проводимой ассоциацией ежегодной выставке TFWA World Exhibition 2010 — одном из ключевых событий международного масштаба рынка Duty Free & Travel Retail”.
“С точки зрения позиционирования duty free — очень удачный вариант: пассажиры постоянно видят одни и те же бренды, соответственно, у этих продуктов большая узнаваемость.




К тому же посетители магазинов duty-free, большинство из которых бизнес-пассажиры, выступают целевой аудиторией продавцов дорогого алкоголя”,— говорит генеральный директор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов.
Российский топ самых популярных алкогольных брендов отличается от мирового, по данным Aer Rianta, самый популярный напиток — виски (Johnnie Walker, Chivas и Glenfiddich), на втором месте коньяк (Hennessy), а на третьем — водка (“Русский стандарт”).

Видео: Как А.Руцкой остановил войну в Осетии

Кстати, согласно исследованию IWSR, российский водочный бренд “Русский стандарт” в 2009 году впервые вошел в список 50 наиболее популярных марок, продающихся в duty free. Увеличив продажи, вопреки тенденции рынка, на 15,6%, бренд оказался на 34-м месте рейтинга.

Одними из первых из кризиса стали выходить авиакомпании в Азии, что сразу отразилось на продажах в duty free: по данным IWSR, из 20 наиболее популярных брендов в магазинах беспошлинной торговли лишь продажи коньяка Hennessy (LVMH) в 2009 году выросли на 5,1%. Эксперты объясняют этот факт сильной работой компании на азиатских рынках.В 2010 году пассажиропоток увеличивался по всему миру, однако неравномерно.

Так, в России количество пассажиров увеличилось почти на 30%, по данным IATA, обнародованным в конце первого полугодия, в Европе скорость восстановления была в два раза медленнее, чем в Азии,— 7,8% против 15,5%.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Алкоголь “набирает высоту” – ч. 2