Новый лидер на российском рынке импортных водок

Видео: Александр Ткачев: Россия не будет резко открывать свой рынок для импорта


Водка “Хортица”, стремительно завоевывающая позиции на российском алкогольном рынке, вышла на новый рубеж, заняв первую позицию среди водок, импортируемых в РФ.

Видео: ГРУППА КОМПАНИЙ ВИК - Лидер российского рынка ветеринарной фармацевтики

В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 – системы менеджмента качества, ISO 22 000 – системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Для сохранения гарантированно высокого качества «Хортицы» производители модернизируют оборудование каждые полгода и ежемесячно тестируют напитки в ведущих лабораториях. Абсолютное качество продукции позволило бренду в 2007 году увеличить продажи на 200 процентов и стать одним из признанных фаворитов алкогольных полок.

На сегодняшний день на территории Российской Федерации функционируют 30 представительств «Хортицы» в крупнейших городах. Ликеро-водочный завод «Хортица» – один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ.




Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, поставляя 96,4% всей «сорокоградусной» и фактически формируя рынок импортной водки. Среди них с большим отрывом лидирует «Хортица», которая занимает большой сегмент рынка (34,11%).

Видео: Promobot занял половину российского рынка | Телеканал РБК-Пермь

Для сравнения: шведская водка – 1,84%; финская – лишь 1,4% рынка.

Первые три компании, лидеры по объемам импорта водки в Россию (январь-май 2008г.):

Видео: Новый завод ГК ВИК под Белгородом заместит импорт ветпрепаратов на 20-50% (Белгород 24)

Хортица34,11%
Nemiroff26,43%
Союз -Виктан16,86%

По итогам первого полугодия лидером среди импортных водок на российском рынке стала «Хортица».

Напитки под этим брендом представлены в среднем ценовом сегменте, который сегодня является самым быстроразвивающимся. Данная тенденция закономерна: рост жизненного уровня дает возможность россиянам относиться внимательнее к своему выбору.

Поэтому сегодня наблюдается перераспределение предпочтений: потребитель отказывается от водочной продукции дешевых марок в пользу качества. И именно на абсолютное качество делают ставку производители «Хортицы».

Сильные позиции на российском рынке «Хортица» заняла всего за 3 года. Слагаемые успеха этого молодого амбициозного бренда – производство продукции премиум-качества, обеспечение широкой розничной сети и конкурентоспособная цена.

Компания является и производителем и дистрибьютором одновременно, контролирует производство, доставку, хранение и позиционирование «Хортицы» на полках магазинов. На ЛВЗ «Хортица», который стал одним из самых высокотехнологичных и дорогих производств Европы, одновременно внедрены и эффективно работают четыре системы контроля качества.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Лето. Сочи. «Хортица». фото

Лето. Сочи. «Хортица».

Видео: ЛЕТО! СОЧИ! ХОРТИЦА! Проект начался с крупнейшего мероприятия – при поддержке «Хортицы» прошел…

История бренда хортица фото

История бренда хортица

В наше время бренд Хортица знают не только по всей Украине, но и за ее пределами, а продукцию этого бренда с каждым…

» » Новый лидер на российском рынке импортных водок