Россияне все чаще отдают предпочтение импортному шампанскому – ч. 2
На все это потребуется время, которое и вызовет колебания объема импорта вин”. По мнению г-на Винника, в…
Водка “Хортица”, стремительно завоевывающая позиции на российском алкогольном рынке, вышла на новый рубеж, заняв первую позицию среди водок, импортируемых в РФ.
В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 – системы менеджмента качества, ISO 22 000 – системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Для сохранения гарантированно высокого качества «Хортицы» производители модернизируют оборудование каждые полгода и ежемесячно тестируют напитки в ведущих лабораториях. Абсолютное качество продукции позволило бренду в 2007 году увеличить продажи на 200 процентов и стать одним из признанных фаворитов алкогольных полок.
На сегодняшний день на территории Российской Федерации функционируют 30 представительств «Хортицы» в крупнейших городах. Ликеро-водочный завод «Хортица» – один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ.
Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, поставляя 96,4% всей «сорокоградусной» и фактически формируя рынок импортной водки. Среди них с большим отрывом лидирует «Хортица», которая занимает большой сегмент рынка (34,11%).
Для сравнения: шведская водка – 1,84%; финская – лишь 1,4% рынка.
Первые три компании, лидеры по объемам импорта водки в Россию (январь-май 2008г.):
Хортица | 34,11% |
Nemiroff | 26,43% |
Союз -Виктан | 16,86% |
По итогам первого полугодия лидером среди импортных водок на российском рынке стала «Хортица».
Напитки под этим брендом представлены в среднем ценовом сегменте, который сегодня является самым быстроразвивающимся. Данная тенденция закономерна: рост жизненного уровня дает возможность россиянам относиться внимательнее к своему выбору.
Поэтому сегодня наблюдается перераспределение предпочтений: потребитель отказывается от водочной продукции дешевых марок в пользу качества. И именно на абсолютное качество делают ставку производители «Хортицы».
Сильные позиции на российском рынке «Хортица» заняла всего за 3 года. Слагаемые успеха этого молодого амбициозного бренда – производство продукции премиум-качества, обеспечение широкой розничной сети и конкурентоспособная цена.
Компания является и производителем и дистрибьютором одновременно, контролирует производство, доставку, хранение и позиционирование «Хортицы» на полках магазинов. На ЛВЗ «Хортица», который стал одним из самых высокотехнологичных и дорогих производств Европы, одновременно внедрены и эффективно работают четыре системы контроля качества.
На все это потребуется время, которое и вызовет колебания объема импорта вин”. По мнению г-на Винника, в…
Видео: Спортлото-82 Подведены итоги 15-го международного дегустационного конкурса International Wine and Spirits…
Видео: Б.М. Шустов «Пыль в космосе» 23.12.2015 «Малая трибуна ученого»ЗАО «Одесский…
Видео: ЛЕТО! СОЧИ! ХОРТИЦА! Проект начался с крупнейшего мероприятия – при поддержке «Хортицы» прошел…
Видео: UsachevToday - Запрет Тетради Смерти и Шариатская гвардияУкраинская компания Global Spirits бизнесмена Евгения…
До конца года Nemiroff планирует значительно расширить свое присутствие в сегменте белых водок за счет начала…
Конкурс проводится в России с 2008 года и был учрежден с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых…
По данным аудита розничной торговли категории “Водка” компании RTRI, наибольшей популярностью среди…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Видео: Алкоголь подорожает с первого январяНациональная Алкогольная Ассоциация представила данные анализа импорта…
Группа компаний ” КиН ” провела аналитическое исследование состояния и перспектив рынка коньяка в…
Видео: Мечты из Пластилина / Dreams in Plasticine. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. МелодрамаКрупнейший импортер водки…
Видео: Khortytsa+Ice+Maсhine MobileПродукция ТМ «Хортица» хорошо известна и пользуется большой…
В традиционной бутылке продукция ТМ «Хортица» выпускалась с 2004 года.Это была мегауспешная упаковка,…
Украинская алкогольная компания Global Spirits, производящая популярную водку «Хортица», вскоре начнет…
Видео: Лунтик - Лучшие новые серии (Сборник 2016 года) Новая стратегия развития приурочена к юбилею компании –…
В наше время бренд Хортица знают не только по всей Украине, но и за ее пределами, а продукцию этого бренда с каждым…
По итогам первого квартала 2008 года доля продукции ТД«Хортицы» составляла 33,27% от общего объема импорта…
Данная динамика свидетельствует о стабильном росте доверия потребителя к водке «Хортица» и ее высоком…
Видео: Водка Хортица 7 степеней защиты качества Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего…
Видео: HOME (2009) По итогам первого полугодия чистый экспорт ТМ «Хортица» увеличился на треть в сравнении…