Парламент готов стать лидером своего сегмента

Видео: Лунтик - Лучшие новые серии (Сборник 2016 года)

ПАРЛАМЕНТ ГОТОВ СТАТЬ ЛИДЕРОМ СВОЕГО СЕГМЕНТА Новая стратегия развития приурочена к юбилею компании – десятилетию водки «Парламент», проходящему под единым девизом «10 лет выдержки». «Парламент» – единственный бренд в современной России, который имеет 10-летнюю историю, успешно демонстрируя стабильный рост на российском рынке и завоевывая уверенные позиции за рубежом.
Основные планы Группы компаний «Парламент» в странах Европы связаны с Германией, где рост продаж в 2008 году составил более 40%, по сравнению с предыдущим, что позволит «Парламент» уверенно занять третье место в Германии на рынке премиальной водки и первое среди водок российского производства.

Видео: Congo and Africa's World War: Crash Course World History 221

Новым партнером Группы компаний «Парламент» в Германии стала компания Borco.
В рамках мероприятия была анонсирована стратегия развития Группы компаний «Парламент», важнейшей частью которой является реализация новой маркетинговой кампании, в ходе которой будет осуществлен рестайлинг водки «Парламент».




Спикеры предоставили ряд прогнозов по тенденциям развития российского рынка водки на 2008/2009 год, демонстрирующих стабильный рост, как объема рынка в целом, так и доли сегмента «дорогой» водки.
На первой совместной пресс-конференции топ-менеджмента Группы компаний «Парламент» и польского производителя и дистрибутора алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) выступили вице-президент, исполнительный директор CEDC Евангелос Евангелоу, генеральный директор Группы компаний «Парламент», член совета директоров CEDC Сергей Куприянов и другие.

Видео: "Marching to Zion" Full Movie with subtitles

В ходе пресс-конференции были подведены итоги первого полугодия успешного сотрудничества с CEDC, в течение которого Группа компаний «Парламент» продемонстрировала высокие показатели деятельности. В 2008 году объем продаж водки «Парламент» впервые превысит планку в 3 млн. девятилитровых кейсов.

В целом общероссийская доля рынка водки «Парламент» в 2008 году, по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика», в стоимостном выражении составила 2,45%, что позволило марке выйти на второе место в сегменте «дорогой» водки в России.
Особое значение в текущем году уделяется экспортной политике.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Парламент готов стать лидером своего сегмента