«Хортица»: рост продаж в россии составил 22%

«ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22% Данная динамика свидетельствует о стабильном росте доверия потребителя к водке «Хортица» и ее высоком качестве.
«Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в качестве продукции которых уверены все.

Видео: Экономика онлайн игр в ток-шоу "Профилактика"

Продукция компании пользуется высоким доверием, как потребителей так и экспертов рынка. Так, на прошлой неделе водка «Хортица» в 5й раз завоевала высшую награду ГРАН-ПРИ на крупнейшем международном дегустационном конкурсе ПродЭкспо, прошедшем в Москве.
В планах компании сделать 2011 год – годом «Абсолютного» качества, укрепив свои позиции новой водкой «Хортица Абсолютная», приготовленной на основе структурированной воды.

Справка:
– ТМ «Хортица» – входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире и в ТОП-10 наиболее покупаемых брендов в России.
– ТМ «Хортица» – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 85 стран мира.




– ТМ «Хортица» – крупнейший импортер водки в РФ. Разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ.

– Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными наградами и сертификатами международных выставок и дегустационных конкурсов.
– По итогам 2010 года ТМ «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года.

Видео: Бизнес идея

И продажи ТМ «Хортица» отражают как раз это направление развития алкогольного рынка. Идеологией нашей компании является Абсолютное качество, и мы с удовольствием отмечаем, что и потребитель и эксперты рынка подтверждают это своим выбором», – комментирует успехи генеральный директор компании «Хортица» в России Сергей Величко.

Подводя итоги 2010 г, можно смело говорить о крупных победах водки «Хортица» и на мировом рынке. По итогам года увеличены поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран.

Сделав абсолютное качество основой бизнес-идеологии, «Хортица» из года в год показывает высокие результаты. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Лето. Сочи. «Хортица». фото

Лето. Сочи. «Хортица».

Видео: ЛЕТО! СОЧИ! ХОРТИЦА! Проект начался с крупнейшего мероприятия – при поддержке «Хортицы» прошел…

История бренда хортица фото

История бренда хортица

В наше время бренд Хортица знают не только по всей Украине, но и за ее пределами, а продукцию этого бренда с каждым…

» » «Хортица»: рост продаж в россии составил 22%