Ежегодно в мире продается около 8 млрд. Бутылок водки...

Видео: 50 AMAZING Facts to Blow Your Mind! #22


В мире пьют все больше водки.

Видео: Романовы. Фильм Четвертый. StarMedia. Babich-Design. Документальный Фильм

Так, например, случилось с водкой “Белое золото” Сергея Зивенко, напоминает Вадим Дробиз: “Пытались в Америке раскрутиться, даже купили там две дистрибуторские компании, но особого успеха не добились”.
По мнению Станислава Кауфмана, все разговоры, что российские бренды—лидеры по экспорту могут удерживать свои позиции без очень серьезной подпитки, пустые. “Пока все они раскручиваются и поддерживаются допингом искусственно,— уверен он.— Если допинга не будет, вот тогда будет интересно, как они будут продаваться”.




Кстати, в феврале стало известно, что Станислав Кауфман запускает проект премиальной водки Utopia (0,75 л по $25). Причем, по данным International Wine and Spirit Record, около 85% всей произведенной водки реализуется не более чем в десяти странах — США (39%), России (24%), Польше (11%), на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Германии, Великобритании, Румынии, Узбекистане (все вместе — 20%).

Видео: 50 AMAZING Facts to Blow Your Mind! #34

Объем российского рынка, по данным консалтинговой компании “Амико”, оценивается в сумму порядка $13 млрд.
К сожалению, Россия давно утратила былые завидные позиции на международном рынке крепкого алкоголя.

В советское время водка ассоциировалась прежде всего с продукцией из СССР: “Столичная”, экспортируемая на государственном уровне, занимала первое место в мире по продажам с объемом 40 млн дал в год. По мнению некоторых экспертов, даже лидеры рынка, выводя свою водку за рубеж, рассчитывают прежде всего не на продажи самого продукта, а на капитализацию компании с прицелом на дальнейшую продажу бренда международным гигантам или же на биржевое размещение.

Видео: QI / КьюАй / Весьма Интересно 1 сезон - 8 серия смотреть онлайн. Сериал на русском языке (субтитры)

Имиджевые поставки — необходимая часть игры, утверждает Станислав Кауфман из “Винэксима”: расходы, которые вы несете, существенно меньше той прибыли, которую вы можете получить в виде дешевых денег потенциальных акционеров.
“Когда вы прекратите тратиться на продвижение, пожелав зарабатывать, вы узнаете страшную правду: ваш продукт без продвижения не продается,— объясняет топ-менеджер “Винэксима”.— И вы поймете, что продавали-то рекламу”.После распада СССР отечественные производители занялись в основном дележом внутреннего рынка.

И теперь в мире российской водке, за редким исключением, не находится места — рынки заняты международными гигантами и местными игроками. “Необходимо учитывать молодость российского бизнеса в целом и отчасти его некомпетентность: отсутствует накопленный опыт, методика ведения дел за рубежом”,— говорит председатель правления ОАО “Синергия” Александр Мечетин. Но это относится не только к алкоголю, добавляет он, за редким исключением, отечественный товар на мировой арене неконкурентоспособен. “Это макроэкономика, а не проблема исключительно алкогольного бизнеса”,— резюмирует Мечетин.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Ежегодно в мире продается около 8 млрд. Бутылок водки...