Создатели «путинки» и «володи и медведей» заявили... – ч. 2
Видео: Маша и Медведь - До весны не будить! (Серия 2)Правда, крах “Винэксима” еще раньше предопределили…
В мире пьют все больше водки.
Так, например, случилось с водкой “Белое золото” Сергея Зивенко, напоминает Вадим Дробиз: “Пытались в Америке раскрутиться, даже купили там две дистрибуторские компании, но особого успеха не добились”.
По мнению Станислава Кауфмана, все разговоры, что российские бренды—лидеры по экспорту могут удерживать свои позиции без очень серьезной подпитки, пустые. “Пока все они раскручиваются и поддерживаются допингом искусственно,— уверен он.— Если допинга не будет, вот тогда будет интересно, как они будут продаваться”.
Кстати, в феврале стало известно, что Станислав Кауфман запускает проект премиальной водки Utopia (0,75 л по $25). Причем, по данным International Wine and Spirit Record, около 85% всей произведенной водки реализуется не более чем в десяти странах — США (39%), России (24%), Польше (11%), на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Германии, Великобритании, Румынии, Узбекистане (все вместе — 20%).
Объем российского рынка, по данным консалтинговой компании “Амико”, оценивается в сумму порядка $13 млрд.
К сожалению, Россия давно утратила былые завидные позиции на международном рынке крепкого алкоголя.
В советское время водка ассоциировалась прежде всего с продукцией из СССР: “Столичная”, экспортируемая на государственном уровне, занимала первое место в мире по продажам с объемом 40 млн дал в год. По мнению некоторых экспертов, даже лидеры рынка, выводя свою водку за рубеж, рассчитывают прежде всего не на продажи самого продукта, а на капитализацию компании с прицелом на дальнейшую продажу бренда международным гигантам или же на биржевое размещение.
Имиджевые поставки — необходимая часть игры, утверждает Станислав Кауфман из “Винэксима”: расходы, которые вы несете, существенно меньше той прибыли, которую вы можете получить в виде дешевых денег потенциальных акционеров.
“Когда вы прекратите тратиться на продвижение, пожелав зарабатывать, вы узнаете страшную правду: ваш продукт без продвижения не продается,— объясняет топ-менеджер “Винэксима”.— И вы поймете, что продавали-то рекламу”.После распада СССР отечественные производители занялись в основном дележом внутреннего рынка.
И теперь в мире российской водке, за редким исключением, не находится места — рынки заняты международными гигантами и местными игроками. “Необходимо учитывать молодость российского бизнеса в целом и отчасти его некомпетентность: отсутствует накопленный опыт, методика ведения дел за рубежом”,— говорит председатель правления ОАО “Синергия” Александр Мечетин. Но это относится не только к алкоголю, добавляет он, за редким исключением, отечественный товар на мировой арене неконкурентоспособен. “Это макроэкономика, а не проблема исключительно алкогольного бизнеса”,— резюмирует Мечетин.
Видео: Маша и Медведь - До весны не будить! (Серия 2)Правда, крах “Винэксима” еще раньше предопределили…
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Создатель бренда “Путинка” компания “Винэксим” окончательно уходит с водочного рынка.В 2011 год…
Помимо вин Constellation Brands, Inc. занимается производством и продажей крепкого алкоголя (третье место на рынке США)…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
От традиционных для Запада крепких напитков зарубежные потребители начинают уставать. “Исторически в мире виски,…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
С сегодняшнего дня автор водок “Путинка”, “Рублевка” и “Володя и медведи” Станислав…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
9 ноября в Бальном зале отеля Ритц Карлтон состоялась 12-я церемония “Компания года-2010 – одна из наиболее…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Как стало известно, президент ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко собирается выйти из алкогольного…
Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года. Рейтинг &ldquo-The Millionaires…
Видео: ЛЕГЕНДАРНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ СССР | ТОП5 Алкогольный дистрибьютор “Винэксим”, занимавший практически…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…