Будущее рынка – в сегменте “эконом”

Компания “Дионис Клуб” (г.Новосибирск) - давний и известный игрок алкогольного рынка Новосибирской области. Мы попросили коммерческого директора компании Александра Морозова рассказать о том, как сейчас живет компания – и каким видится российский алкогольный рынок.

Видео: Новостройки для небогатых: цены снижаются?

- Расскажите о Вашей компании – с чего все начиналось, о достижениях, какие основные бренды, приблизительный суммарный объем продаж, покрытие области? Основной ценовой сегмент, с которым работаете?


– Исторической датой основания ООО “Дионис Клуб”, можно считать г. Наша компания ориентирована на партнерское построение бизнеса с предоставлением максимального сервиса услуг, как для производителя, так и для розничных операторов. Компания постоянно усовершенствуется, для того чтобы работа с нами радовала действующих и новых партнеров.

Видео: "НЕДВИЖИМОСТЬ БЕЗ ГРАНИЦ" №8_от 31 мая 2016




И, наверное, это сыграло значительную роль в ценообразовании продукции, ведь логистические затраты не так велики в отношение логистики с ЦФО и ЮФО. Совсем печальные дела у производителей премиального сегмента и элитного алкоголя.

На тенденции изменения алкогольного рынка, отреагировали не только дистрибуторские компании в регионах, но и импортеры, пересматривая свои портфели. Импортеры имеют достаточный опыт в продвижении продукции на рынок, что и пытаются использовать, предлагая свои услуги производителям из республики КБР, Ставропольского края, где понятие дистрибуция только укрепляется, но уже и там есть свои лидеры, как ООО “Каскад” и ООО “Реал”.- Сегодня на рынке активизировались производители дешевого алкоголя и это не секрет, ведь покупатель не готов тратить большие деньги за качество продукции особенно в сельских районах.

Видео: Новые сегменты рынка недвижимости - Антон Мурыгин

Однако производители среднеценового сегмента пострадали не так сильно от атак вышеупомянутых производителей, а прослеживается только не значительное падение. К этим производителям можно отнести «Русский Алкоголь» (Зеленая Марка), «ОмскВинПром» (Пять Озер), ЗПП Томский (Мисс Томичка), что самое интересное, все эти компании производят свою продукцию на территории ЗСФО.

- Ищите ли Вы новые позиции для портфеля брендов? Какая продукция в настоящее время Вам может быть интересна? Какие основные условия заключения контракта с Вашей компанией?

Видео: Таунхаус эконом-класса: за и против

Принимая во внимание тенденции на рынке, наша Компания тоже производит ротацию ассортиментного портфеля. Понимая, что в сегменте эконом в первую, очередь будет играть цена и, имея действующие контракты, Дионис Клуб не вводит новых проектов в этой ценовой нише, но свое развитие видит в вводе ассортимента в средне-ценовой нише.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

» » Будущее рынка – в сегменте “эконом”