“Россияне переходят на некрепкое пиво” – ч. 3

Цель рекламы пива не увеличить объемы потребления напитка в целом, а добиться лояльности потребителя к конкретному бренду. Если посмотреть на результаты 2010 года, то мы с удовлетворением увидели, что Bud стал самым успешным запуском по объемам производства на российском пивном рынке по итогам года.

В декабре 2010 года его объемная доля на рынке пива в России составила 0,5% и 0,8% — в стоимостном выражении. Запуск Bud совпал с проведением чемпионата мира по футболу 2010 года, что, безусловно, помогло нам осуществить масштабную кампанию.

— Какие, на ваш взгляд, сегодня самые актуальные тренды на российском пивном рынке?
— Для нас очевиден рост потребления пива меньшей крепости.




Репутацию потерять очень легко, если начать экономить на качестве, а вместе с ней к конкурентам могут уйти и потребители, так что пиво делаем только из натурального сырья.
— Наблюдательный совет при Союзе российских пивоваров критиковал рекламу вашего бренда “Клинское”, посчитав, что она чересчур ориентирована на молодежь…

— У каждого бренда есть свой образ, свой характер, и реклама призвана донести этот образ до потребителя. Теперь на очереди новый процесс против депутата Виктора Звагельского, заявившего, что пиво в России изготавливают из концентрата путем разбавления его водой…

— Мне ничего не известно о технологии, о которой говорил г-н Звагельский. Что касается нашей компании, мы всегда уделяли особое внимание качеству продукции.— Собирается ли Anheuser-Busch InBev последовать этой тенденции и запустить какую-нибудь газировку?

— Нашим основным бизнесом всегда было производство пива, и оно всегда будет нашим главным продуктом. При этом мы внимательно следим за рыночными трендами, за потребительскими предпочтениями.

Поэтому мы не будем закрывать глаза на существующие возможности расширить наш бизнес за счет других продуктов, хотя пиво, повторюсь, всегда будет для нас основой бизнеса.
— Тем не менее коллапса на пивном рынке из-за повышения акцизов, о чем говорили пивовары, так и не произошло.

— Мы полностью поддерживаем любые правительственные инициативы, которые приводят к более ответственному потреблению наших продуктов. Однако в случае с трехкратным повышением акциза мы уже сейчас видим некоторые побочные эффекты от этой меры, которые заставляют нас думать, что это было, возможно, не самое обоснованное решение со стороны государства.
Прежде всего мы отмечаем наметившийся за последний год сдвиг в структуре потребления алкогольных напитков с пива на крепкий алкоголь.По материалам РБК DAILY


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Пивовары снова проиграли фото

Пивовары снова проиграли

Видео: Как я проиграл суд Постановление ..Арбитражным судом Москвы было отказано Союзу российских пивоваров по…

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

Пиво про запас фото

Пиво про запас

Датский производитель пива Carlsberg благодаря России скорректировал в сторону повышения прогноз по операционной…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » “Россияне переходят на некрепкое пиво” – ч. 3