Vodka from russia – самое знаменитое тайное “оружие” страны? – ч. 5

При всей привлекательности международных рынков диаспоры пока остаются основными потребителями русского алкоголя, причем выгода от этого потребителя не всегда очевидна. Николай Полуэктов, коммерческий директор компании “Косогоров самогон”, задумывался о выводе своего самогона за рубеж, но от этой идеи отказался. “Можно выйти на рынок русской диаспоры Нью-Йорка, это около 1 млн человек.

То есть примерно рынок города-миллионника, например Ростова. Но возникают проблемы: логистические — в Америке нет стандарта бутылки 0,7 литра, ее продавать нельзя. Нужна новая этикетка.

К тому же я не знаю, как общаться с нью-йоркскими дистрибуторами. В общем, нужно приложить гигантские усилия, чтобы получить новый Ростов”.

Видео: KESTNER1




Большинство экспортеров водки утверждает, что момент для выхода из диаспорных рынков на национальные настал: русский напиток в моде. “В дальнем зарубежье мы видим стремительный рост рынка водки,— уверяет Престон Менденхолл из “Русского стандарта”.— Там есть восприятие водки как русского продукта и во многом эталона качества. Для потребителей очень важна аутентичность продукта и успешность бренда в России”.

На российскую водку обращают особое внимание, согласна с ним Ирина Воронова, все знают, что родина водки — Россия. “В рекламе за границей мы обращаем внимание на то, что “Флагман” — русская водка, изготовленная по традиционному рецепту Менделеева из качественного зернового спирта”.
Однако, несмотря на оптимизм производителей, соперничать с мировыми лидерами им пока не удается.

В европейских супермаркетах чаще можно встретить, например, польский Eristoff, чем какой-нибудь русский бренд. “Поляки проводят очень агрессивную политику,— объясняет Николай Агапов.— Логистически им все близко, отсутствуют таможенные препоны, валютное регулирование”. Бороться с укрепившимися на западных рынках брендами очень дорого. “При конкурентном рынке, который сложился на Западе, заработанных в России денег просто не хватает на продвижение там,— констатирует Николай Полуэктов.— Даже у крупных отечественных водочных компаний оборот обычно не дотягивает и до $1 млрд.

Рентабельность водочного бизнеса невысока, прибыль при таком обороте всего около $50 млн. Даже самые успешные компании, чтобы выйти на зарубежные рынки, вынуждены тратить всю свою прибыль и даже больше. Эти длинные инвестиции рискованны”.

Видео: США,РОССИЯ,УКРАИНА 14.01.2017 ВИДЕО БОМБА-ПЛАНЫ США ПО ЛИКВИДАЦИИ РОССИИ,УКРАИНЫ-СЕКРЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Так что пока русские боятся вкладываться в экспорт, за рубежом будут пить Absolut и Smirnoff.
Иван Ждакаев. «КоммерсантЪ»


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Vodka from russia – самое знаменитое тайное “оружие” страны? – ч. 5