Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
При всей привлекательности международных рынков диаспоры пока остаются основными потребителями русского алкоголя, причем выгода от этого потребителя не всегда очевидна. Николай Полуэктов, коммерческий директор компании “Косогоров самогон”, задумывался о выводе своего самогона за рубеж, но от этой идеи отказался. “Можно выйти на рынок русской диаспоры Нью-Йорка, это около 1 млн человек.
То есть примерно рынок города-миллионника, например Ростова. Но возникают проблемы: логистические — в Америке нет стандарта бутылки 0,7 литра, ее продавать нельзя. Нужна новая этикетка.
К тому же я не знаю, как общаться с нью-йоркскими дистрибуторами. В общем, нужно приложить гигантские усилия, чтобы получить новый Ростов”.
Большинство экспортеров водки утверждает, что момент для выхода из диаспорных рынков на национальные настал: русский напиток в моде. “В дальнем зарубежье мы видим стремительный рост рынка водки,— уверяет Престон Менденхолл из “Русского стандарта”.— Там есть восприятие водки как русского продукта и во многом эталона качества. Для потребителей очень важна аутентичность продукта и успешность бренда в России”.
На российскую водку обращают особое внимание, согласна с ним Ирина Воронова, все знают, что родина водки — Россия. “В рекламе за границей мы обращаем внимание на то, что “Флагман” — русская водка, изготовленная по традиционному рецепту Менделеева из качественного зернового спирта”.
Однако, несмотря на оптимизм производителей, соперничать с мировыми лидерами им пока не удается.
В европейских супермаркетах чаще можно встретить, например, польский Eristoff, чем какой-нибудь русский бренд. “Поляки проводят очень агрессивную политику,— объясняет Николай Агапов.— Логистически им все близко, отсутствуют таможенные препоны, валютное регулирование”. Бороться с укрепившимися на западных рынках брендами очень дорого. “При конкурентном рынке, который сложился на Западе, заработанных в России денег просто не хватает на продвижение там,— констатирует Николай Полуэктов.— Даже у крупных отечественных водочных компаний оборот обычно не дотягивает и до $1 млрд.
Рентабельность водочного бизнеса невысока, прибыль при таком обороте всего около $50 млн. Даже самые успешные компании, чтобы выйти на зарубежные рынки, вынуждены тратить всю свою прибыль и даже больше. Эти длинные инвестиции рискованны”.
Так что пока русские боятся вкладываться в экспорт, за рубежом будут пить Absolut и Smirnoff.
Иван Ждакаев. «КоммерсантЪ»
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Хотя водка по происхождению русский напиток, производить ее можно где угодно, в отличие, например, от коньяка или…
Управляемая “Росспиртпромом” Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК, принадлежит совладельцу…
Одним из факторов, который позволит “Росспиртпрому” выйти на лидирующие позиции на алкогольном рынке,…
Видео: Citizens who've lived a century compare notes“Русский Стандарт” отмечает 4-ю годовщину…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Компания “Русский Стандарт Водка” сменила своего испанского дистрибьютора. Новым партнером российского…
Видео: Лидеры о лидерствеОАО”Татспиртпром” (Республика Татарстан) и ООО “Русский СтандартВодка”…
После потери контракта с производителем виски William Grant & Sons Рустаму Тарико быстро удалось восстановить…
Видео: Как проводить обрезку плодовых деревьев. ЛекцияВидео: Фильм 1 (из 8). Полный цикл бесед О ЛЕЧЕНИИ ТРАВАМИ. Е.Ф.…
По мнению господина Логинова, такое указание является ложным и вводит потребителей в заблуждение.Для того чтобы…
“Русский стандарт” Рустама Тарико договорился о покупке одного из крупнейших украинских производителей…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — “Зеленая марка” — теперь будут работать на…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
Видео: ЭкоТехноПарк этапы строительства В феврале 2010 года владельцы одного из крупнейших мировых производителей…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Вадим Дробиз, директор аналитического центра ЦИФРРА – “Россия — страна с самым дорогим в мире алкоголем. На…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…