10 Фактов прошедшей с 09.03.2009 по 15.03.2009 – ч. 4

10 Фактов прошедшей с 09.03.2009 по 15.03.2009 - ч. 4

То производителям не остается ничего другого, как экспериментировать с упаковкой – делать бутылку более яркой, “эргономичной” и т.д.
Возможно, господин Зивенко получит и контракт на дистрибуцию бренда.

Выпуск “Веды” прекратился в ноябре 2008 года из-за банкротства одноименной компании, а до этого марка входила в топ-3 самых продаваемых премиальных водок в России.
От редакции: Вроде, все хорошо – “раскрученный” бренд не исчез с рынка.




Но только кажется нам, что “Веда”, входящая в топ-3 самых продаваемых премиальных водок, очень скоро из этого списка выйдет. И потому – браво, Валентина Ивановна!

5) В Тюменской области крепкий алкоголь оставили в покоеДепутаты комитета Тюменской областной думы по экономической политике и природопользованию сегодня отправили на доработку предложение депутата Сергея Холманского об установлении дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Чтобы победить в новом конкурсе от Kronenbourg 1664 покупателю придется сделать из пивной банки… камеру-обскуру.

Впрочем, пугаться не стоит, “камера-обскура” – это всего лишь прародитель современных фотоаппаратов. Только в отличие от матрицы в нем пленка, а в отличие от объектива – небольшое отверстие.

7) “Русский сезон” новая водка от ЛВЗ “Георгиевское”ЛВЗ “Георгиевское” выводит на рынок новый продукт – водку Russian Season сегмента high premium. Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab.

Компания Detroit Investments, подконтрольная Евгению Кашперу, расширяет выпуск лицензионных марок на своем подмосковном предприятии “Московская пивоваренная компания” (МПК). Весной завод начнет производство двух чешских пивных брендов — Cervena Selka и Breznak.

Последний, как уверяют в компании, станет самой недорогой маркой чешского пива в лицензионном сегменте на российском рынке.
От редакции: Хотя рынок “дешевых” сортов пива уже поделен, но атаки на него продолжаются.

И попытка Евгения Кашпера может оказаться успешной – для россиян, в принципе, слова “чешское пиво” являются серьезным брендом. А если есть возможность купить “чешское”, но подешевле, то человек размышлять и не будет…


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » 10 Фактов прошедшей с 09.03.2009 по 15.03.2009 – ч. 4