“Женское” пиво от балтики

Крупнейший пивовар в России — “Балтика” — в канун Нового года выведет на рынок продукт, ориентированный на женскую аудиторию.В компании SABMiller Rus, ссылаясь на данные исследований, отмечают, что число россиян, предпочитающих сладкое пиво и пиво с оригинальными вкусами, увеличивается. “Россия повторяет западные тенденции, а там давно популярны подобные продукты”, — говорит старший менеджер по развитию торговой марки Redd&rsquo-s Ольга Кириенко.
По данным “Бизнес Аналитики”, продажи пивных коктейлей в первом полугодии 2009 года в стои­мостном выражении выросли на 16% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

Видео: FIREWATCH женское прохождение, часть 1.2 — ДЕВЧОНКИ И ПИВО!

Однако аналитики отмечают, что в этом году темпы роста сегмента замедлились по причине снижения покупательской способности населения в условиях неблагоприятной экономической ситуации.
Он будет поставляться в таре 0,33 л и по цене, думаю, будет конкурировать с Redd&rsquo-s”, — сообщил менеджер одной из оптовых компаний.

В настоящее время стоимость 0,33 л бутылки Redd&rsquo-s в рознице составляет 40—50 руб.
Как следует из сообщений британских СМИ, напиток EVE на основе солода был разработан Carlsberg еще в 2006 году, однако датская компания приступила к тестированию напитка только в этом году, решив выпустить его под Новый год.




Она считает, что грядущее в 2010 году трехкратное увеличение акцизов на пиво не повлияет на продукт, так как он находится в премиальной категории, где изменение цены не так заметно.
Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что влияние экономического кризиса и предстоящее значительное повышение пивного акциза не является препятствием для запуска подобных проектов: “Нишевые продукты всегда имеют смысл, если они добавляют компании объем, расширяют ее аудиторию”.

Инвестиции в запуск он оценивает в несколько сотен тысяч долларов.
Директор по развитию лицензионных брендов “Балтики” Людмила Якушина подтвердила, что EVE, произведенный по договору с Carlsberg, появится в продаже в декабре.

Видео: ЛИДСКОЕ ПИВО | Завод

По ее словам, первое время выпуском продукта будет заниматься только петербургское предприятие пивовара “Парнас”, а распространяться он будет сначала в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. “Это новый продукт не только для нас, но и для российского рынка.
Он создан для женской аудитории и, как мы рассчитываем, будет конкурировать не только с популярными среди женщин пивными марками типа Redd&rsquo-s, но и с коктейлями, винами и шампанским”, — заявила г-жа Якушина.

Это будет слабоалкогольный напиток EVE в бутылке 0,33 л, созданный на пивной основе.
Его компания будет выпускать по лицензии своего бенефициара Carlsberg.

В “Балтике” признают, что главным конкурентом EVE будет пиво Redd&rsquo-s производства SABMiller, однако компания собирается также конкурировать со слабоалкогольными коктейлями, тихими и игристыми винами.
О том, что в декабре портфель “Балтики” пополнится маркой EVE, РБК daily рассказали ди­стрибьюторы пивоваренной компании. “Это будет напиток крепостью 3,1%, состоящий из двух SKU — грейпфрута и маракуйи.РБК daily (http://rbcdaily.ru)


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

Пиво про запас фото

Пиво про запас

Датский производитель пива Carlsberg благодаря России скорректировал в сторону повышения прогноз по операционной…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » “Женское” пиво от балтики