«Флагман» укрепляет лидерство в европе

«Флагман» укрепляет лидерство в Европе Крупнейшая Европейская торговая выставка Sial 2010, посвященная продуктам питания и технологиям, связанным с продуктами питания, проходит один раз в два года и привлекает профессиональных посетителей и потенциальных покупателей и предпринимателей со всего мира. Входит в 10 самых известных водочных брендов в России, с 2010 года запущен в новом дизайне в России.

Производится в Москве на старейшем предприятии отрасли Московском межреспубликанском винодельческом заводе. Эксклюзивный дистрибутор в РФ ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод».
ООО «ТД «МВЗ».
Краткая справка.

По итогам выставки до конца 2010 года также запланировано расширение поставок водки «Флагман» в страны Ближнего Востока, где бренд уже представлен в ряде специализированных магазинов и зон беспошлинной торговли.
Водка «Флагман».
Краткая справка.

Видео: Евросоюз уже не тот: люди теряют доверие




Легендарный бренд русской водки. Существует на рынке с 1998 года. Все гости форума, настоящие и будущие партнеры компании отмечали интерес и перспективы роста популярности водки «Флагман» во всем мире в результате нового альянса торговой марки с командой Renault F1 Team – участником самой престижной и популярной гонки в мире.

Важно отметить, что «Флагман» стал 1-ым в мировой истории русским водочным брендом, заключившим спонсорский контракт такого высокого уровня. Напомним, что изображение логотипа «Флагмана» размещено на носу и боковых поверхностях гоночного болида и экипировке первого российского гонщика в составе команды Renault F1 Team Виталия Петрова

Видео: История холдинга | 20 лет успеха | Греция | Mouzenidis Travel

Водка «Флагман» и яркий стенд ТД «МВЗ» с логотипами Renault F1 Team пользовались неизменной популярностью и повышенным интересом у гостей и дистрибуторов со всего мира. Всего за пять дней работы выставки было проведено более 40 деловых переговоров о расширении поставок «Флагмана» в страны Европы, а также начале поставок в страны Западной Африки и Юго-Восточной Азии. Минувшую выставку посетили более ста тысяч потенциальных покупателей, было представлено 5256 экспонентов из 99 государств.

Эксклюзивный дистрибутор водки «Флагман» в России и за рубежом торговый дом «Межреспубликанский винзавод» представил на выставке свой стенд, посвященный легендарной водке «Флагман», которая с сентября 2010 года является официальным партнером команды Renault F1 Team.
«Флагман» уже много лет с успехом экспортируется в страны западной Европы.

Видео: Почему разговор Трампа с главой Тайваня возмутил американскую общественность

Что касается Франции, то здесь бренд представлен практически везде и продается в таких популярных розничных сетях, как Monoprix и крупнейшей сети винных бутиков Nicolas, где занимает первое место по продажам в категории «импортная водка».
По словам иностранных партнеров ТД «МВЗ», «Флагман» пользуется неизменной популярностью у покупателей благодаря яркому «мужественному» имиджу и прекрасному качеству истинно русской водки.ООО «ТД «МВЗ» создано на базе «Московского межреспубликанского винодельческого завода» и объединяет шесть производственных площадок: «Московский межреспубликанский винодельческий завод» (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим – Холдинг» (Краснодарский край), завод «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Малый Коньячный дом Jenssen (Франция).

Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», «Лазурная долина», Lazarka, шампанское «Огни Москвы», «Надежда», серия игристых вин «Корнет», «Южнороссийское». Является лидером российского рынка «тихих вин» и занимает, по данным «Бизнес-Аналитики», 6% в объемном выражении по итогам 2009 года.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка флагман фото

Водка флагман

Какой русский не любит выпить водочки? Ведь что может сильнее радовать взгляд, чем прозрачная бутылка, запотевшая от…

«Кин» продает больше фото

«Кин» продает больше

Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…

История бренда хортица фото

История бренда хортица

В наше время бренд Хортица знают не только по всей Украине, но и за ее пределами, а продукцию этого бренда с каждым…

» » «Флагман» укрепляет лидерство в европе