Когда результаты не только в цифрах

Видео: 84 000$$ за 4 месяца! Выгодные Инвестиции - Результаты в цифрах! BeonPush

Retail Centre проходил на площадке 21-й Международной выставки продуктов питания и напитков WorldFood Moscow.
Татьяна Ястребова, директор выставки WorldFood Moscow считает, что «проведение Retail Centre на главной осенней площадке продовольственного рынка – значимое событие для участников выставки, дополнительная возможность найти новых партнеров, провести переговоры о поставках своей продукции на полки ведущих российских магазинов».

С каждый годом количество участников Ритейл центра увеличивается. В этом году всего за 8 часов работы было проведено более 780 встреч, в 2,5 раза больше, чем в 2011 году.

55 производителей продуктов питания провели переговоры о поставках, расширив число своих стратегических партнеров. Среди них DARINA TH, FOOD CORPORATION, ПРОДОБОЗ, Сбытовая компания, Кубань – Ти, Karol , Agrofresh, Sonko, Agram, Stovit, HUERTOS DEL VALLE, PESQUERA VILLA ALEGRE S.A. и другие.




В работе Ритейл центра участвовали специалисты, принимающие решения по закупкам продуктов питания из таких сетей, как ГК Виктория, Федеральный закупочный союз (Т3С), Авоська, Магнит, СГОМОНЬ, 4 чая, Караван, Шатлык, Гулливер, Магнат-НН, ГК ЛАМА, Макаровский, Чайком, ТС 24 часа и другие – всего 24 сети. Они провели переговоры о закупках бакалейных товаров, замороженных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, консервации, масложировой продукции, молочной продукции, мяса и птицы, напитков, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей, чая и кофе, товаров под собственными торговыми марками.

В преддверии сезона праздника большим спросом пользовались новогодние подарки.
Анна Кузнецова, руководитель проекта Ритейл центр, подчеркивает: «Многие участники, включая розничные сети, участвуют в событии ежегодно, что отражает успех и важность события.

Особо хочется отметить стремительный рост числа иностранных участников, для которых Retail Centre стал «окном» для входа на российский рынок, где на одной площадке они встречаются с большим количеством ритейлеров».
Представители розничных сетей отмечают не только высокий уровень организации мероприятия, но и подтверждают свои намерения участвовать в Ритейл центре в следующем году.

Людмила Жогова, руководитель отдела оптовых закупок, розничная сеть «Каравай» (Красноярск) подтверждает: «очень удобно, успеваешь встретиться сразу со многими поставщиками, оговорить условия поставки, ассортимент».
Факторинговая компания «Лайф» презентовала участникам Ритейл центра свои услуги в области поддержки малого и среднего бизнеса.

Видео: Удивительный математический трюк

Большой интерес у представителей сетей также вызвали фиксирующие устройства Bax-comfort, предназначенные для комфортного перемещения пакетов с продуктами.
В следующем году переговоры поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей в рамках Ритейл центра пройдут на площадке выставки WorldFood Moscow, которая пройдет с 16 по 19 сентября 2013 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Когда результаты не только в цифрах