Правила партнерства

Видео: ПАРТНЕР-ИНВЕСТОР. Должен ли инвестор быть совладельцем

К снижению цен на магазинных полках может привести постановление правительства “О случаях допустимости соглашений между хозяйствующими субъектами”.
Во всяком случае, часть экспертов придерживается этого мнения.

Комментируя этот документ, глава ФАС Игорь Артемьев назвал его “праздником для бизнеса и потребителей”.
По его словам, этот документ вносит “абсолютную ясность в то, что можно и что нельзя делать партнерам при сбыте товаров или услуг друг другу”.




В пример он привел так называемое дело “Кока-колы”, которое ФАС рассматривало в 2005 году и вынесло предупреждение.
Для них в этом случае конкуренции не существует.В целом постановлением правительства утверждены так называемые “общие исключения” в отношении соглашений между покупателями и продавцами.

Видео: 11 правил заработка 1000 долларов с партнерских программ

В соответствии с документом они признаются допустимыми, если в совокупности выполняются три условия.Во-первых, если продавец продает товар не менее чем двум покупателям, при этом его доля на рынке этого товара менее 35 процентов.
По словам Артемьева, компания-производитель одно время поставляла свою продукцию дилерам и торговцам только при условии продавать исключительно ее товар, ограничивая доступ на прилавки прохладительных напитков других компаний-конкурентов.Подобные вертикальные соглашения между производителями и дилерами, направленные на дискриминацию покупателей, отныне запрещаются, если приводят или могут привести к установлению цены перепродажи товара, ограничению компаний, приобретающих товар для последующей перепродажи, и в их выборе контрагентов, у которых они также могут купить аналогичные товары.Исключение, по словам Артемьева, постановление оставляет за фирменными магазинами определенных компаний и магазинами, торгующими эксклюзивными товарами.

Кроме того, исключение предоставляется и для научно-исследовательских компаний, работающих друг с другом в кооперации.
Российская газета

Видео: Барак Обама: Америка должна устанавливать правила мировой торговли

Эксперты выделяют как наиболее значимое одно из них: условия, ограничивающие возможность покупателя самостоятельно определять цену, по которой он перепродает товар иным лицам, в том числе условие о минимальной цене перепродажи товара или фиксированной цене перепродажи товара.
“В идеале реализация данного пункта должна привести к конечному снижению цен на магазинных полках, – считает ведущий юрисконсульт Московской коллегии адвокатов Павел Карпенко. – Однако, к сожалению, само по себе данное постановление не исключает существования “серых” схем.

В современных условиях довольно трудно выработать единое законодательство, которое бы охватывало все возможные стороны проблемы”.
При этом другие эксперты уповают как раз на развитие законодательства. “Ни для кого не секрет, что ограничение возможности покупателя самостоятельно определять цену, по которой он перепродает товар, – распространенная практика, – поясняет Ирина Канунникова, директор Союза независимых сетей. – Однако чтобы пресечь ее, нужен более детальный проговор запрета на законодательном уровне”.
Если же продавец продает товар единственному покупателю, доля последнего на рынке этого товара должна составлять менее 35 процентов.Во-вторых, если продавец и покупатель не конкурируют между собой либо конкурируют на товарном рынке, на котором покупатель приобретает товар в целях его последующей продажи.В-третьих, если покупатель не производит товары, взаимозаменяемые по отношению к товарам, которые являются предметом соглашения.Список условий, при которых соглашения между покупателем и продавцом не признаются допустимыми, значительно обширнее.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Лучший товар года фото

Лучший товар года

Видео: Премия "Лучший товар года" в АлматыВ одиннадцатый раз Национальная Торговая Ассоциация (НТА) назвала…

Будущее за private label фото

Будущее за private label

Видео: Мастер-класс «Создание бизнеса на Amazon по методу Private Label»Х5 Retail Group намерена увеличить…

“Гросс” продает активы фото

“Гросс” продает активы

Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…

» » Правила партнерства