“Балтика” “расширяет границы” – ч. 2

Видео: Балтика 7 расширяет границы - теперь в 49 странах

Видео: Вести-Хабаровск. Гектар в любом месте

Усилия пивных компаний способны вновь привлечь к ним внимание инвесторов. Акции «Балтики» на российских площадках чувствуют себя лучше рынка в целом, и в пятницу к середине дня поднялись на +12,8% (в течение дня было более 20%).

Как считает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Валерий Дмитриев, отчасти этот рост связан с недавней покупкой компании «Вимм-Билль-Дан» и тем, что сейчас, судя по всему, очередь спекулятивных покупок дошла и до «Балтики».Однако и по фундаментальным показателям бумаги «Балтики» выглядят весьма недооцененными.
В январе, например, оно достигло беспрецедентной для отрасли величины: 43,9% к январю 2009 года.

Видео: бенгальский огонь, снежинка, карта, заяц, Балтика 7




Наибольший спад производства пива в целом по отрасли претерпел Северо-Западный федеральный округ: там оно сократилось на 70,2% к уровню 2008 года. В дальнейшем темпы спада уменьшились, и за 9 месяцев 2010 года российская пивоваренная отрасль снизила объемы производства на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Более того, согласно опубликованным в октябре 2008 года данным международного агентства Canadean, бренд «Балтика» по объемам продаж в 2007 году вышел на первое место в Европе. По словам Кевина Бейкера (Kevin Baker), Beer Service Director of Canadean LTD (UK), отрыв бренда «Балтика» от ближайшего конкурента составлял тогда 16%.Эксперты связывают выход «Балтики» из капитала компании «Универсалоптторг» с непростым финансовым положением предприятий группы вследствие существенного сжатия пивного рынка России, которое в начале года привело к затовариванию складских помещений.

Видео: Балтика Кулер - Не зарывай свои таланты

Еще один путь — наращивание присутствия на зарубежных рынках.
Так, «Балтика» в начале декабря вышла на рынок Ближнего Востока с новым продуктом, представив в Бейруте четыре сорта солодового напитка: «Балтика 0 зерновой», «Балтика 0 яблоко», «Балтика 0 лимон», «Балтика 0 имбирь».

Все они — с нулевым содержанием алкоголя, производятся из пивного сусла, которое не проходит стадию брожения.
Сначала безалкогольный солодовый напиток компания будет продавать в странах Ближнего Востока и Африки, где действует строгий запрет на употребление алкоголя.

Однако в дальнейшем она собирается предложить его в США и некоторых европейских странах, где традиционно употребляют натуральные напитки без искусственных ароматизаторов.
Вскоре «Балтика» собирается расширить и список рассчитанных на женскую аудиторию слабоалкогольных напитков Eve, выпускаемых компанией с декабря 2009 года по лицензии Carlsberg Breweries.

Рекомендуемая розничная цена новинки — Eve со вкусом персика —42–44 рубля за 0,33 литра.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

“Женское” пиво от балтики фото

“Женское” пиво от балтики

Крупнейший пивовар в России — “Балтика” — в канун Нового года выведет на рынок продукт, ориентированный на…

» » “Балтика” “расширяет границы” – ч. 2