Пивоваренная компания «балтика» представила итоги всероссийского исследования потребительского мнени...

Пивоваренная компания «Балтика» представила итоги всероссийского исследования потребительского мнения «Народный знак качества». В диалоге с тысячами людей в самых разных уголках страны – от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока были определены народные критерии качества пива и дополнены планы модернизации производства.

Презентация народного стандарта качества прошла в Москве в формате ток-шоу «Защита качества». По каким характеристикам определить качественное пиво, обсуждали любитель пенного напитка, Заслуженный артист России Сергей Селин, Президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин, а также начальник производственной лаборатории компании «Балтика» Кирилл Купцинелли.




Приглашенных экспертов, а также журналистов, собравшихся на мероприятие в «Хард-рок кафе», интересовали сходства и различия технологических стандартов и народных критериев оценки качества пива. 
Если эксперты в области качества, прежде всего, определяют соответствие пива существующим ГОСТам, либо ТУ, то любители пива опираются на пять чувств: осязание, обоняние, вкус, зрение и даже слух!

В свою очередь производители пива стремятся сварить напиток, отвечающий и техническим, и народным стандартам качества.
Народные критерии оценки пива были выявлены в ходе всероссийского опроса, проведенного компанией «Балтика» с июля по сентябрь в 11 городах (отчет о роуд-шоу можно найти на корпоративном сайте компании baltika.ru в специальном разделе, посвященном проекту).

Более 3 000 совершеннолетних россиян высказали свое мнение, заполнив анкеты.
Горячее обсуждение критериев качества развернулось в группе «Народный знак качества» на сервисе vkontakte.ru/club3707148 (более 5 770 участников), а также в блоге вице-президента по операционной деятельности компании «Балтика» Александра Дедегкаева (expert-piva.livejournal.com).

Свои мнения «народные эксперты» высказывали и по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 333-33-03. 
Результаты опроса и народный стандарт качества представлены в брошюре «Народные эксперты рекомендуют» (с pdf-версией можно ознакомиться на корпоративном сайте компании baltika.ru в специальном разделе проекта).

 Выяснилось, что большинство россиян оценивает пиво по вкусу, аромату, температуре, внешнему виду пива и звуку, с которым открывается бутылка с напитком. Некоторые народные эксперты не боятся экспериментировать и предлагают фантастические методы, «склеивая капли пива в ладони» или «добавляя в бокал щепотку соли». 
Народные критерии, с профессиональной точки зрения, субъективны, тем не менее, внешний вид, вкус, аромат, высота пены и ее стойкость относятся к органолептическим показателям пива и регулируются нормативными документами. «Хлопок» при откупоривании тары говорит о её герметичности, а, следовательно, и о сохранности продукта, что также обязательно контролируется на стадии розлива пива на производстве.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » Пивоваренная компания «балтика» представила итоги всероссийского исследования потребительского мнени...