Рынок слабоалкогольных коктейлей снова готовится к спаду

Видео: Suspense: Man Who Couldn't Lose / Dateline Lisbon / The Merry Widow


Производители слабоалкогольных коктейлей ожидают негативных перемен в наступающем году.

Видео: The Great Gildersleeve: Gildy Gives Up Cigars / Income Tax Audit / Gildy the Rat

У производителей будет достаточно времени для подготовки к маркировке”. При этом в ведомстве пояснили, что оборот продукции, выпущенной до 1 января 2012 года без марки, допускается до конца следующего года. “Этого более чем достаточно, чтобы распродать созданные перед новым годом запасы”, — уверены в Росалкоголе.




По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, главной проблемой для производителей коктейлей станет использование акцизной марки. “Я не думаю, что рынок упадет из-за сокращения объемов тары: потребитель меньше пить не станет, — уверен г-н Дробиз. — Ключевым для отрасли станет переход на акцизную марку, точнее насколько затянется этот процесс”.
Источник, близкий к Национальной ассоциации слабого алкоголя, подтвердил РБК daily, что вопрос об обязательной маркировке продукции вызывает тревогу у производителей. “Эта норма прописана в 171-ФЗ, но при этом в законе не поясняется ни порядок получения марки предприятиями отрасли, ни другие технические моменты, — говорит он. — Времени до нового года осталось немного, а мы пребываем в неведении”.

Видео: Миниатюры КВН. Блок #5

В пресс-службе Росалкогольрегулирования пообещали, что вскоре разъяснят производителям коктейлей, как те должны получать и использовать марки: “Мы уже подготовили проект постановления, вносящего изменения в 785-е постановление правительства и вводящего специальные марки для слабого алкоголя. Однако участники рынка и эксперты полны мрачных предчувствий и не ожидают позитива в предстоящем году.

Причиной вероятного падения рынка САН называют ужесточение регулирования производства и оборота слабоалкогольных коктейлей, предусмотренное принятыми поправками в 171-ФЗ “О госрегулировании алкогольного рынка”.
Согласно новым правилам, продажа популярных коктейлей уже запрещена в палатках, кроме напитков на основе пива.

Видео: Компромат • Факти

С 1 января 2012 года производители обязаны маркировать свою продукцию акцизными марками, что требует установки дополнительного оборудования. Максимально допустимая крепость коктейлей должна быть снижена с нынешних 8,9 до 7%.

С 1 июля 2012 года под запрет попадают коктейли в таре объемом более 0,33 л. Кроме того, производители ожидают введения запрета на производство так называемых алкоэнергетиков — наиболее популярной категории коктейлей, занимающей сегодня до 50% объема рынка САН. Подобная норма может быть прописана в готовящемся техрегламенте Таможенного союза.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Рынок слабоалкогольных коктейлей снова готовится к спаду