“Старый обычай” – новое демократичное вино...
«Старый обычай» – демократичное, но при этом, безусловно, качественное вино в бутылке, напоминающей древний…
Классическая русская водка Кремлевская - это достойный представитель в своей нише. Производители алкогольных напитков всегда подбирают запоминающиеся названия своим товарам, чтобы те сразу привлекали к себе внимание. В большинстве случаев речь идет исключительно о маркетинге, а не о наличии у продукта каких-либо уникальных характеристик. Приятным исключением из общего правила является Кремлевская водка, сумевшая подтвердить свое качество на многочисленных отечественных и международных конкурсах.
Впервые эта торговая марка появилась в 1991 году с подачи совладельцев компании, занимавшихся экспортом российской алкогольной продукции. С целью активного продвижения новой водки на отечественном и международном рынках предприниматели решили сделать ставку на простые вещи. Во-первых, рецепт водки Кремлевская полностью совпадал с тем, который использовался много веков назад. Во-вторых, продукт не содержал в себе каких-либо посторонних вкусовых добавок. Благодаря этому факту водка продвигалась на рынке в качестве альтернативы различным спиртным напиткам с добавлением перца, трав и так далее.
Для лечения и профилактики БОЛЕЙ В СУСТАВАХ наши читатели используют набирающий популярность метод быстрого и безоперационного лечения, рекомендованный профессором Валентином Дикулем. Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию.
В-третьих, дизайн этикетки учитывал менталитет покупателей и царящие в то время настроения. Атмосфера ностальгии, широко распространенная среди эмигрантов, и легкая грусть по ушедшей эпохе у населения страны помогли водке с легко узнаваемыми образами родины найти путь к сердцам покупателей.
С 1990 по 1995 годы водка в буквальном смысле в геометрической прогрессии увеличивала свою популярность. К 1996 году объем фактических продаж превысил отметку в 5 миллионов декалитров. К началу 2000 года общая капитализация компании-производителя приблизилась к 70 миллионам долларов.
С принятием в Российской Федерации некоторых законодательных актов, ограничивающих маркетинговые кампании, связанные с алкогольной продукцией, показатели Кремлевской немного уменьшились. Сегодня речь идет о продажах на уровне 5 миллионов бутылок в год. Спад на отечественном рынке компенсируется за счет роста продаж в других государствах. Ежегодно тратя на маркетинговые кампании около 20 миллионов долларов в год, производитель добился ежегодно роста продаж Кремлевской от 5,5% до 8%.
В наши дни Кремлевская, находящаяся в премиальном ценовом диапазоне, изготавливается на современном оборудовании, позволяющем на каждом этапе производства осуществлять полноценный контроль качества. За основу был взят оригинальный рецепт 1380 года, о чем говорит наличие знаменитой Спасской башни на лицевой стороне этикетки. Считается, что рецептура появилась после сокрушительной победы армии Дмитрия Донского во время Куликовской битвы.
Приобрести эту водку можно в бутылке, номинальный объем которой равен 1 л. При этом производитель гарантирует, что указанный литраж полностью соответствует фактическому. Если другие производители, ссылаясь на некие внешние факторы, говорят о невозможности обеспечить наличие в бутылке ровно 1 л, то водка Кремлевская строго следит за соответствием действительности указанной на этикетке информации. Если покупателю необходима бутылка меньшего объема, то в торговой сети представлена Кремлевская водка 0,7 и 0,5 л.
Поскольку права на эту торговую марку принадлежат Управлению делами Президента Российской Федерации, качество продукта находится под постоянным контролем. Именно поэтому для производства был построен современный завод, где учли не только веяния времени, но и традиции старины.
С одной стороны, на заводе можно найти многоступенчатые аппараты для фильтрации, позволяющие в буквальном смысле этого слова гарантировать покупателям отсутствие посторонних примесей. С другой стороны, на заводе применяется особая система производства, основанная на технологии, известной на протяжении 5 веков. Уникальное совмещение прошлого и настоящего в одной бутылке позволило создать продукт со следующими характеристиками:
Подобный букет давно объективно оценен многочисленными экспертами, принимавшими участие в дегустации продукта. На сегодня водка Кремлевская имеет большое количество наград различного уровня. При этом важно подчеркнуть тот факт, что, пока другие компании делают 2 варианта продукции (экспортный и для внутреннего потребления), торговая марка Кремлевская поставляет на оба вида рынка идентичный продукт.
Кремлевская premium стала логичным продолжением желания компании поддерживать марку. В более дорогом варианте напитка разработчики учли пожелания клиентов с высоким уровнем достатка, значительно обогатив вкусовую палитру. Премиальный вариант имеет более насыщенный купаж, позволяющий подавать эту водку во время официальных приемов, светских раутов и так далее. Позаботились в компании и о стилистическом обновлении этикетки.
Теперь, беря в руку бутылку водки, можно сразу определить ее подлинность. Во-первых, на лицевой стороне этикетки можно увидеть узнаваемые очертания Спасской башни. Во-вторых, стикер снабжен голограммой с многоступенчатым уровнем защиты. Слегка покрутив бутылку в руках, можно увидеть, как меняется изображение.
В качестве дополнительного средства защиты используется лазерное нанесение номера партии и даты изготовления на бутылке и колпачке.
Если емкость уже открывалась, это сразу будет заметно по расположению ранее упомянутых нанесенных лазером цифр. На идеально закрытой бутылке обе даты находятся строго друг над другом. Обратить на себя внимание должна и сама тара:
Важным аспектом премиальной версии давно известной марки является цена, которая не должна быть ниже 700 рублей. Подобное повышение стоимости вызвано необходимостью не только полностью окупить все сделанные инвестиции, но и подчеркнуть особый статус продукта. После прохождения многочисленных экспертиз и дегустаций эта водка заслужила право оказаться среди лидеров рынка. Во время официальных встреч, проходящих в российских государственных структурах или в дипломатических представительствах в других странах на столе можно увидеть именно эту водку.
Найти классический или премиальный вариант данного напитка можно в фирменной торговой сети, имеющей официальную лицензию на работу. Приходя в подобные магазины, покупатель всегда уверен, что приобретает действительно качественный вариант. Найти Кремлевскую можно и в других странах, куда осуществляются регулярные поставки.
При этом компания-производитель делает особый акцент на том, что не рекомендуется приобретать водку на многочисленных рынках, в подземных переходах или ларьках. Легальные поставки в торговые точки подобного рода просто не осуществляются.
«Старый обычай» – демократичное, но при этом, безусловно, качественное вино в бутылке, напоминающей древний…
В 2014 году лидером продаж и победителем в одноименной номинации премии "Выбор Хорека 2014" стала водка Zero…
В Роспатенте зарегистрировано 6 новых торговых марок – алкогольные и безалкогольные напитки бренда…
Видео: Водитель Управления делами президента РФ погиб в серьезном ДТП на Кутузовском проспекте в МосквеНовая водка…
Канны, Франция, 22 Октября 2012 года – Компания «Русский Стандарт Водка» , мировой лидер по производству…
Русская водка считается самой вкусной и качественной водкой в мире, только она изготавливается по старинным рецептам и…
С августа 2012 года официальным дистрибутором международного бренда Nemiroff в Польше является компания Ambra S.A.…
В списке наиболее интенсивно развивающихся марок водки в мире украинская торговая марка «MEDOFF» заняла…
Видео: КВН 2016 Голосящий КиВиН в Светлогорске (23.10.2016) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD14 декабря 2010 года в Государственном…
От традиционных для Запада крепких напитков зарубежные потребители начинают уставать. “Исторически в мире виски,…
Современный рынок алкогольной продукции насыщен многочисленными производителями, но Черный бриллиант - водка, которая…
Водка уже довольно длительное время является спутником многих праздников. Водка Зеленая марка выпускается уже довольно…
Красоты Сибири, хранящей множество тайн, помогли людям разработать рецепт уникального продукта - водка…
Классическая рецептура подразумевает, что уровень плотности водки составляет от 940 до 943 килограмм на метр…
Видео: USA КИНО 979. Американское виски и водка. Что стоит на полках местного супермаркета В начале 2012 года, рынку…
Видео: масс-старт Русский Лес 2015 Алкогольная компания «Даймонд Трейд» представила свою флагманскую…
На сегодняшний день существует достаточное количество действительно качественных алкогольных напитков. Пример тому…
"Журавли" - водка, которая появилась в продаже давно. Ключевым фактором, обеспечивающим популярность этого…
Белая берёза – водка особая. Её популярность обусловлена отличными органолептическими параметрами, мягким, бархатистым…
В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции лимитированной серией вышла водка «Старая марка:…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…