“Старый обычай” – новое демократичное вино...

«Старый обычай» – демократичное, но при этом, безусловно, качественное вино в бутылке, напоминающей древний глиняный сосуд. «Старый обычай» – это красное полусладкое вино, в котором собраны все тепло и радушие гостеприимной кавказской земли.
Ярко выраженный букет, характерный для южных вин в сочетании с оригинальной упаковкой и названием создают гармоничный образ продукта.

С одной стороны, он напоминает знакомые нам из советского прошлого грузинские и абхазские вина, так любимые в нашей стране за свои замечательные вкусовые свойства. С другой – «Старый обычай» – это вино, разработанное знаменитыми виноделами ОАО «Исток» в соответствии с самыми современными стандартами российского виноделия.

У вина «Старый обычай» есть ряд несомненных преимуществ. Во-первых, это необычная бутылка – она напоминает глиняный сосуд, а яркий дизайн этикетки рассказывает о традиционном кавказском застолье, где, конечно же, всегда важную роль играют вино и праздничные тосты.




Естественно, что такая необычная бутылка будет выделяться на полке и обратит на себя внимание потребителя. Рекомендованная розничная цена – 95 руб.
Дизайн упаковки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства ОАО «Исток».

Концепция дизайна вина «Старый обычай» основана на древнем предании, согласно которому настоящий мужчина испокон веков, отправляясь в дальнюю дорогу, брал с собой из дома самое лучшее вино в глиняном сосуде, как частичку своей родины, как талисман, который приносил удачу и защищал от невзгод.
В департаменте маркетинга МП ОАО «Исток» уверены, что яркий индивидуальный вкус вина «Старый обычай» и оригинальная бутылка, в которую оно разлито, понравятся потребителю, а саму марку будет ждать успех в 2009 году и высокие продажи.

Во-вторых, качество самого вина – оно изготовляется на Заводе шампанских вин «Исток» только из натуральных отечественных виноматериалов, без добавления каких бы то ни было ароматизаторов. В-третьих, стоимость продукта: при демократичной цене 95 руб на полке, торговая марка «Старый обычай» более привлекательна для потребителя за счет гармоничного сочетания цены, качества, вкуса и внешнего образа продукта.

Целевая аудитория нового продукта – это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Продукт будет иметь всероссийскую дистрибуцию. Производственные мощности ОАО «Исток» расположены на юге России в республике Северная-Осетия-Алания.

Видео: Part 4 - Anne of Green Gables Audiobook by Lucy Maud Montgomery (Chs 29-38)

Для производства вин компании «Исток» используются французские, итальянские, испанские и отечественные виноматериалы.
В 2007 году компания осуществила запуск собственной сети региональных представительств.

В случае успеха продаж первой пробной партии вина «Старый обычай» в компании будет принято решение о расширении линейки и преобразовании данного моно-вкуса в серию вин.
Группа компаний «Исток». Справка.

По данным 2-ой волны 2008 г. исследовательского агентства «Бизнес-аналитика», «Исток» занимает четвертое место по продажам на рынке отечественного «тихого» вина с объемной долей 4%.
Все вина компании «Исток» производятся на заводе шампанских вин, входящем в состав Производственного комплекса компании. Девятнадцать сбытовых подразделений работают во всех наиболее крупных российских регионах, обеспечивая представленность и продажи брендов компании на федеральном уровне.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Исток” закрывает дома фото

“Исток” закрывает дома

Видео: Волонтеры фонда "Исток" вручили подарки воспитанникам детских домов ПодмосковьяРоссийский…

Втб подал в суд на “исток” С„РѕС‚Рѕ

Втб подал в суд на “исток”

Некогда крупнейший производитель шампанского “Исток”, банкротства которого в суде добивается ФНС, не смог…

“Исток” “пересыхает” фото

“Исток” “пересыхает”

Видео: Источник Карасу-Баши "Крещение 2015" р.Биюк-КарасуДжо Стрелла, в октябре прошлого года возглавивший…

» » “Старый обычай” – новое демократичное вино...