Снижение производства вина на кубани обусловлено перелицензированием
Как сообщает Краснодарстат, за январь-сентябрь 2011 года общий объем производства алкоголя в Краснодарском крае…
В списке наиболее интенсивно развивающихся марок водки в мире украинская торговая марка «MEDOFF» заняла третье место, «пропустив» вперед лишь мировых гигантов алкогольной ниши рынка – «SMIRNOFF» и «ABSOLUT» . Рейтинг наиболее быстро развивающихся марок водки по всему миру составляло агентство IWSR (International Wine & Spirits Research) из Британии, они исследовали алкогольные рынки в более, чем 100 странах по всему миру.
Для того, чтобы попасть в «почетный» список, производителям необходимо достичь уровня продаж в 18 млн. условных бутылок по 0,5 литра за год . Эта задача не под силу даже многим именитым брендам, а вот компания MEDOFF умудрилась даже превысить предельно допустимый уровень планки в несколько раз, за 2010 год было продано 57 млн. бутылок водки «MEDOFF».
За прошлый год общие показатели объема продаж напитков этой торговой марки на мировом уровне выросли на внушительных 99%, позволив MEDOFF занять третье место в рейтинге.
Как сказал Сергей Григоренко, главный технолог Крымской водочной компании: «Уникальная технология производства водки и стабильно высокое качество, которое удается сохранить на протяжении более 10 лет, позволили водке «MEDOFF» заслужить уважение и доверие со стороны покупателей.
Также у компании достаточно взвешенная политика продаж, водку «MEDOFF» потребитель может купить буквально в любом магазине страны, где продаются алкогольные напитки».
По данным Retail Tracking Research International, независимой организации, проводящей маркетинговые исследования, только за весну 2011 года позиции компании «MEDOFF» выросли более, чем на 2% в отношении к прошлогоднему показателю, продукция заняла свою нишу на рынке – буквально каждый десятый покупатель водки отдает предпочтение продукции этой торговой марки.
За январь – июль 2011 года продано более, чем 30 млн. бутылок водки «MEDOFF», а это на 21,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Успех, безусловно, кроется в технологии производства, так как абсолютно вся продукция «MEDOFF» проходит обязательную фильтрацию по принципу «медового дождя», а это позволяет очистить продукт от нежелательных компонентов.
Следующий уровень – серебряная очистка, которая придает продукту стабильный вкус. И третий этап – хрустальная очистка, которая обеспечивает водке именно ту мягкость, благодаря которой водка «MEDOFF» не раз выигрывала призы на дегустациях и конкурсах различного уровня. Как показывает проведенное исследование, MEDOFF не собирается останавливаться на достигнутом третьем результате, так как его показатели продаж уверенно и стабильно идут вверх, причем не только на Украинском рынке, но и в ряде других стран по всему миру.
Как сообщает Краснодарстат, за январь-сентябрь 2011 года общий объем производства алкоголя в Краснодарском крае…
Видео: Убойная жидкость. Документальный фильм Аркадия МамонтоваВ США объем продаж алкогольных напитков в 2011 году…
За два последних летних месяца отмечено снижение уровня розничных продаж продукции алкогольной группы , это притом, что…
Видео: В Беларуси растет нелегальный оборот алкоголяЗа период январь-февраль текущего 2012 года по сравнению с…
Компания “Русский Стандарт Водка” сменила своего испанского дистрибьютора. Новым партнером российского…
Русский Стандарт стал девятым самым влиятельным водочным брендом в мире и третьим в России. Ежегодно рейтинг…
В июне 2012 года независимая исследовательская компания Gamma Ltd (Market Measurement&Analysis Group) опубликовала…
В 2009 году Drinks International и Euromonitor International Company анализировали 152 мировых алкогольных бренда,…
Компания «Даймонд Трейд» вывела на российский рынок водку ТМ «Русский лес» в новом объеме — в…
По данным аудита розничной торговли категории “Водка” компании RTRI, наибольшей популярностью среди…
По данным рейтинга IWSR — Elite Brands List, международный бренд Nemiroff является лидером мировых продаж среди самых…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Видео: Бюджет в 2016 году может недополучить около 1 трлн рублейБюджет России в 2008-2009 годах недополучил из-за…
Видео: Реклама ArtelВ соответствии с рейтингом, опубликованным отраслевым изданием Impact (США), в целом по всему миру…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Видео: The X Factor 2 Ukraine - Aida Nikolaichuk - КолыбельнаяГлавной причиной роста производства украинской водки в…
Видео: TJLC Explained: [Episode 8] The Blind Banker Водка в 2009 году совершила стремительный прорыв на устоявшемся и…
Таким образом, группа компаний EFES в России в третьем квартале 2008 года в очередной раз продемонстрировала рост…
Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года. Рейтинг &ldquo-The Millionaires…
По данным авторитетного рейтинга &ldquo-The Millionaires Club&rdquo- (Мировой Клуб Миллионеров, Великобритания)…
Алкогольный бренд Finlandia Vodka вошел в список 11 самых лучших мировых элитных брендов, который составляется…