Перспективы и лидеры в самом устойчивом секторе импорта – ч. 3

Видео: Zeitgeist: Addendum (2008)

Ситуация так слабо менялась, что в пору было говорить не «виски», а «джониволкер». Однако, в последние годы «пешехода» лихо обскакала «белая лошадь», да с бубенцами от того же мирового производителя.

Видео: Words at War: Eighty-Three Days: The Survival Of Seaman Izzi / Paris Underground / Shortcut to Tokyo

Этот тяжелый удар по рынку продуктом для стран третьего мира – речь не о качестве продукта, а о позиционировании.
Прежде всего, импортируют водку и это водка Украины.

Крепкие настойки, которые являют собой некое переходное звено между национальными дистиллятами и водкой, коньяки/бренди, плюс wishk(e)y идут практически монолитной группой следом. Никаких шансов на лидерство, но группа плотная.

Прецеденты импортозамещениям того же виски, произведенным в России продуктом, можно рассматривать лишь как любопытные эксперименты. При этом потребителю все более симпатичен этот “странный коньяк”, благодаря стараниям импортеров ставший гораздо доступнее, чем лет десять назад.

О динамике рынка «премиальных спиртов» размышляет эксперт алкогольного рынка, руководитель аналитической службы ГК «Русьимпорт» Александр Эткин. В начале века предпринимались попытки работы с Canadian Club, но они прекратились в 2006 году.

В 2009 году ввезли некоторое количество Windsor Canadian. На фоне Большого Брата объемы несущественны. Уже в этом году они столкнутся с сильным противодействием со стороны «вторых» марок скоча.
КУПАЖНОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ




Гораздо сложнее пока ситуация с виски из Канады.

Исторически давно везут в Россию Black Velvet. Не очень понятно, почему потребитель должен увлечься страноведением купажированного виски.
НАПИТКИ №3

График 5: доли первых ТМ в импорте виски из этих стран за 2009 год.
Другое дело, виски Японии. Один из импортеров, который уверенно и хорошо работает со сложными виски, нарастил объем импорта этой торговой марки в 2009 году почти в 3 раза в сравнении с 2008 годом.

Антикризисное поведение.НАПИТКИ №3
График 3: динамика импорта коньяка/бренди и виски с 2000 года.

На таком рынке следует ожидать чего угодно, в том числе монополии одной торговой марки или страны. Рынок реально состоит из шотландского виски и «помех» в виде других стран.
А шотландское виски состоит из Johnnie Walker. По крайней мере, так было до 2006 года.

Если «кто-то где-то кое-как у нас порой»–это остается вне рамок рассмотрения. Практика показывает, что это не может продолжаться долго и в значимых объемах.

….в последние годы «пешехода» лихо обскакала «белая лошадь», да с бубенцами от того же мирового производителя.

Этот тяжелый удар по рынку продуктом для стран третьего мира.Хотелось бы так же обойти тему порабощения потребителя мировыми транснациональными компаниями. Поэтому расчета доли Diageo или Pernod Ricard в этой статье не будет.

Все это пустяки по сравнению с дистрибуторской сетью Coca-Cola. Как? Вы еще не слышали?..

Каково же место виски из перечисленных стран в общем рейтинге импорта виски? Их привезли более 10 тысяч литров и они достаточно устойчиво поставляются. Чудовищные промежутки между их номерами – это вездесущий грозный скоч.

По материалам “Alcoexpert” и журнала “НАПИТКИ №3 .


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Джони уокер фото

Джони уокер

Видео: Виски обзор 31. Johnny Walker Black Label 12 years Old,40%AlcЧто же более всего поражает в великолепных сортах…

Канадский виски. История. фото

Канадский виски. История.

История Канады переплетена с историей виски не менее тесно, чем Шотландии или Ирландии. Во многом этому…

Виски он зе рокс фото

Виски он зе рокс

Состав коктейля:ЛедВиски 50 млЛегенда коктейляШотландия и Ирландия ведут непримиримую борьбу за право называться…

Виски вайт хорс фото

Виски вайт хорс

Виски Вайт Хорс (Белая лошадь) – это название знают даже люди, которые вообще не употребляют спиртного (герои книги…

Grants виски фото

Grants виски

Видео: Виски Grant’s Family Reserve, 750 млGrants виски считается лучшим презентом каждому любителю шотландского…

» » Перспективы и лидеры в самом устойчивом секторе импорта – ч. 3