Страховые решения для предприятий алкогольной отрасли


Алкогольная промышленность – динамично развивающаяся отрасль.Страхование предприятий алкогольной отрасли сегодня становится как никогда актуальным, являясь не только гарантом финансовой устойчивости компании, но и создавая дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Видео: Видеоурок по работе с системой ЕГАИС

Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением России в ВТО и, как результат, увеличением конкуренции в бизнес-сегменте.
О каких рисках мы говорим:

Причинение вреда жизни и здоровью вследствие возникновения аллергических реакций.
Попадание в продукцию различных инородных тел на этапе обработки и производства.




Для алкогольной продукции основной причиной убытков, как правило, является попадание сколов от бутылок в содержимое.
Ненадлежащая упаковка, маркировка.
Отравление и заражение продукции – попадание различных бактерий.

Другим риском является злоумышленная порча товара (как со стороны третьих лиц, так и со стороны работников предприятия), которая приводит к причинению вреда третьим лицам, либо создает такую угрозу.
Страховая компания AIG разработала комплексную программу страхования предприятий–производителей алкогольной отрасли, которая включает такие виды страхования, как страхование имущества, грузов, машин, а также страхование ответственности товаропроизводителя, страхование расходов по отзыву продукции и от перерыва в производственной деятельности.

Расходы на отзыв продукции включают:
Стоимость газетных, журнальных или любых печатных сообщений (электронных или иных), радио и телевизионных заявлений, а также стоимость доставки отправлений, необходимых для осуществления отзыва продукции;

Необходимые транспортные расходы и затраты на проживание, непосредственно связанные с отзывом продукции-
Затраты на найм дополнительных служащих для осуществления отзыва продукции страхователя;

Видео: Сухой остаток: Поддержку реального сектора экономики секвестрируют в 8 раз!

Сверхурочные штатным служащим страхователя для оплаты работ, связанных с отзывом застрахованной продукции-
Необходимые затраты на аренду дополнительных складских помещений или мест складирования для хранения отзываемой продукции;

Стоимость доставки застрахованной продукции от покупателя, дистрибьютора или потребителя к месту, определенному cтрахователем-
Расходы, понесенные с целью правильной утилизации неиспользованной упаковки и маркетинговых материалов по отозванной продукции;

Фактическая стоимость уничтожения застрахованной продукции.
Что такое страхование от перерыва в производственной деятельности?


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Градус кипения – ч. 4 фото

Градус кипения – ч. 4

То есть лицензируемые магазины есть, а их официального списка нет”,— говорит председатель правления Союза…

» » Страховые решения для предприятий алкогольной отрасли