X5 retail group освоит продажи в интернете

Видео: Драйверы успеха. Матвей Ленау (X5 RETAIL GROUP)

Крупнейшая в России розничная сеть по объемам продаж работает над созданием онлайн-портала розничной торговли – российского аналога Amazon.com, сообщил главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис.
Главная проблема проекта – доставка товаров по России, которая зачастую стоит дороже самой покупки.

Х5 намерена осуществлять доставку товаров, проданных через интернет, в тех местах и регионах, где это возможно – в первую очередь речь идет о городах физического присутствия компании.
Первые онлайновые продажи стартуют в Москве и Санкт-Петербурге уже в следующем году.

Инвестиции на открытие отдельной торговой точки будут колебаться в пределах от $1 тыс. до нескольких десятков тысяч долларов.”Мы внимательно изучаем рынок электронной коммерции и планируем выйти на него не позднее следующего года.
Интернет-магазин, где можно купить абсолютно все, начиная от DVD и заканчивая мебелью – это то, над чем мы сейчас работаем”, – заявил Лев Хасис на инвестсаммите Reuters.

Видео: E5.RU - Стол заказов - сети Перекресток - Пятерочка




По его словам, на разрабатываемом портале планируется продавать в основном непродовольственные товары, в первую очередь книги и бытовые приборы.
В отличие от Запада в России популярна модель покупки товара через интернет, но с получением его в специальных местах выдачи, заметил Лев Хасис. “Мы будем делать этот проект, опираясь на российскую действительность”, – добавил он.

Это на 12 тыс. кв.м больше, чем в прошлом году при том, что инвестиции были примерно в 2 раза меньше.
X5 Retail Group планирует удваивать выручку в рублях каждые 2-3 года, заявил Лев Хасис. “С учетом изменения валютных курсов мы в долларах находимся на тех же показателях, что и в прошлом году, но в рублях и в физических объемах мы очень значительно выросли”, – заявил он.

Видео: X5 -- официальный оператор розничных продаж СОЧИ 2014

По его словам, покупательский трафик в дискаунтерах компании вырос на рекордные для отрасли 11%, но рост произошел благодаря перераспределению потоков покупателей в магазины Х5 от выбывших с рынка конкурентов. “Год назад я говорил о том, что каждый четвертый магазин прекратит свое существование или сменит владельцев – примерно так и произошло, если говорить о региональных компаниях и локальных игроках”, – заявил исполнительный директор Х5.
Массовое закрытие магазинов региональных ритейлеров дало Х5 возможность развиваться быстрее и дешевле, отметил Лев Хасис.

В первом полугодии 2009 года компания открыла 62 тыс. кв. м торговых площадей. Цель X5 – стать крупнейшим игроком на розничном рынке медиапродукции.
В конце ноября Лев Хасис заявлял, что Х5 готова к экспансии на российском рынке.

Видео: E5.RU - в Санкт-Петербурге

Между тем накануне он констатировал, что признаков выхода из кризиса в продуктовом ритейле пока нет. “Мы видим существенное снижение потребительской активности людей.
Сам рынок, по нашим оценкам, уменьшился примерно на 5%. “Пока никакого изменения в сторону роста расходов населения на потребительские цели мы не видим, и более того, пока мы не видим даже предпосылок для этого”, – сказал Лев Хасис.
Retail.ru


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Будущее за private label фото

Будущее за private label

Видео: Мастер-класс «Создание бизнеса на Amazon по методу Private Label»Х5 Retail Group намерена увеличить…

» » X5 retail group освоит продажи в интернете