10 Фактов прошедшей недели с 6.04.2009 по 12.04.2009 – ч. 3

10 Фактов прошедшей недели с 6.04.2009 по 12.04.2009 - ч. 3

Во-первых, увеличивает уровень поддержки этих брендов, поднимая тем самым их эффективность – у «Абсолюта» есть отличная сеть распространения и наработанные маркетинговые решения. А во-вторых, расширяя портфель компании Absolut (TAC) – своего шведского филиала, занимающегося производством и реализацией премиальной водки, Absolut – позволяет фирме укрепиться в условиях кризиса.

От редакции: Наконец-то, дело сдвинулось! «Русский стандарт» стал пусть не первой водкой, шагнувшей через океан – но первой, шагнувшей широко.

Будем надеяться, что и остальные производители прорвутся на западный рынок. Потому что это полезно для страны в историческом смысле: поскольку водка – не нефть.

Она никогда не кончится…

7) Sun InBev запускает завод в Иркутской области

В Иркутской области начинает работать второй по счету пивоваренный завод. Sun InBev официально открыл свое производство под Ангарском, которое начала строить в сентябре 2006 года.




Сумма сделки составила 575 миллионов долларов. В своем сообщении Gruppo Campari отмечает, что это крупнейшее приобретение производителя за всю его историю.

Благодаря покупке итальянская компания намерена расширить свое присутствие на зарубежных рынках.Продажа бренда Wild Turkey была проведена Pernod Ricard в рамках программы по сокращению издержек и погашения задолженности компании.

От редакции: Несмотря на то, что пивной рынок России прошел стадию активного роста – и увеличение реализации по 30% в год ушло в историю – крупные игроки продолжают строить заводы, чтобы сократить расходы на перевозку.

Кроме того, продолжается развитие ассортимента. Так что пивовары кризис переживут – если Госдума не зачислит пиво в алкогольные напитки.

А депутаты это сделать могут – с них станется… 

И всем нам, потребителям, от этого будет хорошо… 6) Русский Стандарт выходит на рынок Канады «Русский Стандарт Водка» и компания Beam Global Wine & Spirits объявили о запуске продаж премиальной русской водки на канадском рынке. Водка “Русский Стандарт” расширит портфель Beam Global Wine & Spirits и встанет в один ряд с такими легендарными брендами, как Canadian Club, Alberta Premium и Jim Beam.

Группа компаний «Исток» представляет новый продукт –  экологичную водку «Чистая сила». Продукт позиционируется в субпремиальном сегменте.

  Первая партия «Чистой силы» появится в рознице в ближайшие несколько недель. В первые несколько месяцев продукт будет продвигаться с помощью трейд-маркетинговых программ.

Вслед за «Вимм-Билль-Данном», получившим убыток в четвертом квартале из-за курсовой разницы, об аналогичных проблемах заявила пивоваренная компания Efes Breweries International, около 80% продаж которой приходится на российский рынок. Чистый убыток пивовара в 2008 году составил 58,8 млн долл. против прибыли в размере 37,3 млн долл. в 2007 году.

От редакции: Первый звонок – пивоварам не стоит почивать на лаврах всенародной любви к пиву. Но вот запреты на поставку «иногородних» спиртных напитков не отменены. Значит, протекционизм начинает процветать…

Как говорится в материалах Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 26 февраля ООО “Идальго” подало иск с требованием признать себя банкротом. Заседание суда, на котором планируется утвердить арбитражного управляющего, назначен на 26 апреля.

С конца февраля о своих претензиях к “Идальго” в судебном порядке заявили ООО “Национальный винный терминал”, ООО “Винно-коньячный комбинат”, ОАО “Банк “Санкт-Петербург””. От редакции: Череда банкротств продолжается.

Этот убыток – в общем-то, мелочь для гиганта. Но мелочь показательная – надо браться за эффективность…10) Отменен ряд ограничений на продажу спиртного в Краснодарском крае


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » 10 Фактов прошедшей недели с 6.04.2009 по 12.04.2009 – ч. 3