История появления граппы
Видео: История группы АрияПредполагается, что история граппы насчитывает порядка восьми веков. Именно тогда, по…
Он подбирал вино для ужинов Михаила Горбачева с Гельмутом Колем, входил в топ лучших сомелье мира, а теперь поселился в итальянской провинции Фриули и на досуге сравнивает аромат граппы из каберне совиньона и каберне франа. Специально для Barbook.ru Кармине Маноккио – экспорт-директор итальянской дистиллерии Nonino, рассказал, чем интересна их продукция и какую роль в продвижении бренда играют бармены.
Nonino — один из самых узнаваемых брендов граппы на российском рынке. А каковы его позиции в Италии?
В Италии граппа традиционный местный напиток, и большая часть производителей не занимается экспортом, до 90% процентов продукции реализуя внутри страны.
С Nonino иная ситуация, производство ориентировано на зарубежного потребителя. Компания даже является официальным послом граппы в мире, лицом итальянского крепкого алкоголя. Почти половина продукции уходит на другие рынки.
Статус посла граппы – это официальный титул?
Да, мы не сами себя наградили этим титулом. Еще в 2003 году президент Итальянской Республики присвоил нам этот титул за инновации в производстве традиционных итальянских крепких напитков.
К примеру, аналогичный титул есть у Ferrari – они выступают послами итальянского автопрома. Кстати, этот титул подразумевает, что граппа Nonino присутствует на всех правительственных итальянских протокольных ужинах.
На что делается ставка в продвижении граппы как категории в мире?
Граппа – итальянский национальный напиток и чрезвычайно популярна в стране: основная масса потребления приходится на кафе и бары, где принято подавать напиток с кофе.
Но и дома у каждого всегда припасена бутылочка. Наше продвижение на мировом рынке отличается от типично-итальянского. Прежде всего потому, что Nonino — продукт премиальный и не дешевый.
Знакомство с ним за границами Италии происходит в первую очередь в топовых барах и ресторанах, на этот же сегмент приходится и более половины всех продаж. Первыми нашими послами выступают бармены, работающие в дорогих отелях или в гастрономических ресторанах.
Именно они знакомят гостей с нашей граппой.
Хотя ситуация на рынке влияет на наш бизнес и наш подход. После того, как в Европе ужесточили правила употребления алкоголя за рулем, допустим, потребление нашей граппы в барах сократилось.
Но зато появилось новое для нас направление – интернет.
Он все более доступен, и совершать покупки через сеть стало удобно и привычно. Сейчас мы видим большой всплеск on-line бизнеса.
Поскольку солидные люди в солидных барах часть потребления алкоголя перенесли домой, ограничиваясь у стойки чашечкой кофе, мы включились активно в новое для нас направление — так называемые коктейльные бары, где публика моложе, а подход к напиткам демократичнее. Для нас это в новинку, но мы активно работаем с барменами, разрабатываем рецепты коктейлей, представляем широкой публике наши продукты, которые граппой не являются, но тем не менее могут быть востребованы именно в составе миксов.
К примеру, наш ликер амаро – Amaro Nonino Quintessentia, традиционный для Италии тип горькой травяной настойки, в случае Nonino производимый на основе виноградного спирта.Он прекрасно выступает в составе коктейлей – как авторских, придуманных специально под него, так и в вариациях на тему классических коктейлей, например, в составе Мохито. Амаро всегда был для нас непрофильным продуктом, но в последнее время стал нашей данью коктейльной индустрии и пользуется большим спросом у европейских барменов.
Видео: История группы АрияПредполагается, что история граппы насчитывает порядка восьми веков. Именно тогда, по…
Современные небольшие магазины и супермаркеты забиты спиртными напитками, которые раньше не продавались на просторах…
Видео: Итальянские вина и винодельниИталия – страна, имеющая очень давнюю винодельческую историю, поскольку на ее…
Вниманию всех любителей крепкого домашнего алкоголя я хочу предложить проверенный рецепт граппы. Приготовить в домашних…
Видео: Пик Популярности Группа 'Технология' История граппыМногие предполагают, что история создания граппы…
Вы сотрудничаете напрямую с барменами? Да, за несколько лет мы создали своеобразную сеть профессионалов, которым…
Граппу называют итальянской виноградной водкой или итальянским вином – и из одной этой неопределенности уже понятно,…
Граппа – еще один породистый итальянский напиток, который можно встретить на полках большинства баров. В отличие от…
История напиткаТехнология производства граппыВиды и разновидности напиткаДействие на организмКак пить граппуРецепт…
Граппа – популярный в Италии крепкий напиток, дистиллят остатков винного производства. Для перегонки используются…
Компания Martini совсем недавно выпустила столь нашумевшую новинку Spirito, которая является одной из разновидностей…
Состав коктейля:Граппа 30 млСироп клубничный 10 млСок лимонный 20 млКоктейль с граппой, клубничным сиропом и…
За несколько столетий этот спиртное из дешевого непрестижного напитка низших слоев общества превратилось в национальное…
Граппа - крепкий алкогольный напиток, производимый в Италии. Готовится она из отжимок винограда, остающихся в процессе…
Состав коктейля:Сок лимонный 10 млГраппа 40 млЛикер Blue Curacao 5 млНеобычный коктейль голубого цвета обладает…
Производитель: ИталияКрепость: 23%.История биттераРецепт Амаро Монтенегро создан в 1885 году. Автор —…
Итальянцы любят ликеры и готовят их даже из листьев базилика.Базилик — родственник мяты, поэтому ликер схож с мятным —…
Граппа - малоизвестная в России итальянская водка. Поэтому многие ошибочно считают этот напиток обыкновенной водкой из…
Содержание1 Как правильно пить?2 Чем лучше закусывать?3 Популярные коктейли4 Кофе по-итальянскиКак это ни странно,…
В вульгарной латыни на севере Италии можно встретить термины raspon, rapo, grapo, rappe, raspe, и даже graspa, старый…
Opal NeraОпал Нера — травяной итальянский ликер, который является разновидностью Sambuca. Второе название —…