Виски получат российскую прописку

Виски получат российскую прописку Темпы роста виски на российском рынке впечатляющи: по данным исследования ILS , импорт виски по итогам прошедшего года увеличился по сравнению с 2009 годом на 42,8%, составив 1,91 млн. дол.
Не так давно этот напиток в нашей стране считался диковинным, а сейчас уже показывает наивысшую динамику роста среди крепких алкогольных напитков, что не могло остаться незамеченным российскими производителями.

Видео: Региональное отделение «Российского Союза Молодежи» получит постоянную прописку




Калининградский винно-коньячный завод «Альянс-1892» (торговая марка «Старый Кенигсберг») первым из крупных производителей решил запустить свой виски-проект, получивший название 7 Yards.
По словам Ильи Сигидина, заместителя директора по маркетингу «Альянса-1892», договор с шотландским поставщиком был подписан в феврале 2011 года.

В Калининграде будет производиться только розлив в бутылки, а все этапы непосредственного производства напитка, такие как дистилляция, трехлетняя выдержка и блендирование, будут осуществляться в Шотландии.
В «Альянсе-1892» инвестиции в запуск проекта оценивают в 24 млн. руб., первые продажи запланированы на май 2011 года.

Видео: Разведопрос: Алексей Балаганский про основы информационной безопасности

Розничная цена будет составлять до 500 руб. за 0,7 л, главными конкурентами считаются бренды Glen Clyde, Scottish Collie и Bells.
«Решение о создании и выводе собственного нового бренда на рынок виски пришло к нам после детального изучения рынка и консультаций с ведущими алкогольными экспертами и аналитиками » , – заявил РБК daily генеральный директор «Альянс-1892» Игорь Кудрявцев. – « Сегмент доступного виски в России находится в стадии активного роста и развития, и мы планируем занять значительную долю рынка» .
По словам директора школы крепких спиртных напитков Эркина Тузмухамедова, нашим производителям будет достаточно сложно конкурировать с признанными европейскими лидерами рынка. «Несколько лет назад компания «НПК Спиритс» запустила собственный бренд Glen Clyde, который даже входил в тройку лидеров своего ценового сегмента, – отмечает Тузмухамедов. – Однако после того, как Diageo и Bacardi начали продавать в России свои марки Bells, White Horse и William Lawsons практически по себе­стоимости, продажи Glen Clyde сильно упали».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Виски bell’s фото

Виски bell’s

Видео: Виски обзор Grants / BellsСреди сортов элитного шотландского купаживаронного виски, марка Bell’s является…

» » Виски получат российскую прописку