Обзор самых авторитетных персон на современном рынке... – ч. 3

Видео: Camaro SS, Mustang '69 and other best USA cars!

Обзор самых авторитетных персон на современном рынке... - ч. 3

Видео: ч3 Обзор Сочи Жизнь и Отдых на Черном море

В сегменте измерений компания Rotronic с 1967 года занимается производством приборов для определения показателей влажности и температуры.Компания Fluke предоставляет услуги по установке и обслуживанию промышленного и электронного оборудования, разрабатывает и производит биомедицинское оборудование, приборы для измерения электрических параметров и температуры, качества воздуха в помещениях, а также оборудование для калибровки электрических параметров.
Здоровая конкуренция между этими авторитетными персонами на современном рынке измерительной техники создает благоприятную среду для развития отрасли.




Каждый год в ассортименте современных производителей появляются новые разработки, которые улучшают и совершенствуют процессы контроля самых разнообразных показателей.
Выбирая измерительную технику среди лучших мировых компаний-производителей, Вы выбираете надежность, точность и долговечность.

Видео: The power of introverts | Susan Cain

Необходимость применять такие измерительные приборы возникает в пищевой и фармацевтической промышленностях, в секторе печати и бумаги, в сфере метеорологии и сельского хозяйства, а также в сушильных процессах, в работе с вентиляцией и кондиционированием воздуха.
Еще одним мировым лидером в производстве, продаже и обслуживании электронных измерительных приборов и сопутствующего программного обеспечения стала компания Fluke Corporation (США).

С момента своего основания в 1948 г. компания Fluke участвовала в становлении и развитии рынка уникальных технологий с тестирования и диагностики неисправностей. Техники, инженеры, метрологи, производители медицинского оборудования и специалисты по компьютерным сетям используют измерительную технику Fluke в самых различных сферах деятельности.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Обзор самых авторитетных персон на современном рынке... – ч. 3