Тайна успеха “винагроснаба” – продажи + маркетинг – ч. 2
Однако здесь возникает дилемма.Чтобы разобраться в спросе (с учетом ассортимента, ценообразования, региональных…
О том, какие акции действуют в «Магните» на алкоголь, всегда можно узнать по желтым ценникам в магазине, регулярно обновляющемуся каталогу, или, подписавшись на рассылку по электронной почте. В магазинах сети часто проводятся различные акции, действуют скидки на разные виды товаров, что позволяет покупателям приобретать необходимое по доступным ценам и при этом экономить деньги.
История успеха одной из крупнейших торговых сетей началась в Краснодаре в 1994 году с открытия небольшого магазина бытовой химии. Опыт предпринимателя оказался настолько успешным, что вскоре компания становится официальным дистрибьютором бытовой химии и косметики в стране. Через несколько лет «Магнит» расширяет свою деятельность и приступает к розничной торговле продуктами питания.
Сегодня это одна из крупнейших торговых сетей, она стабильно входит в десятку самых успешных компаний страны. Ее торговые точки есть как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах, где проживает до 500 000 человек. «Магнит» является лидером по количеству уже работающих и открывающимся магазинам – их свыше 55000.
Купить в них можно практически все самое необходимое от бытовой химии до посуды. Но главное направление – это, конечно, продовольственные товары. Помимо торговли продуктами, закупаемыми у различных поставщиков, компания занимается и собственным производством, выпуская более 700 наименований продукции. Для этого работают пекарни, кондитерские, гриль и мясо-рыбные цеха.
Есть они и для малоимущих: пенсионеров и студентов. В магазинах регулярно проводятся розыгрыши денежных и вещевых призов, билетов на различные спортивные мероприятия, викторины и дегустации.Подобная стратегия вызывает доверие у постоянных покупателей и привлекает новых.
Помимо привычных скидок по определенным дням, в магазинах регулярно проводятся акции на алкогольную и спиртосодержащую продукцию. Узнать об этом можно по специальным ценникам, на сайте компании, а также из листовок и специализированных каталогов. Это удобно и выгодно при подготовке к различным мероприятиям: свадьбам, юбилеям и т. д., когда алкоголь необходимо покупать в больших количествах.
Кроме того, в каталоге можно прочитать об истории и особенностях того или иного напитка, правилах его подачи и употребления, советы по выбору, охлаждению и рекомендации.
Предложения сети, представленные в каталоге, меняются в зависимости от региона и актуальности спиртных напитков. Так, например, перед Новым годом повышенным спросом пользуется шампанское, и потому оно представлено в большем ассортименте. Перед Пасхой – кагор и вино. Водка, коньяки и пиво представлены постоянно.
Не обходит вниманием компания и праздник пива – Октоберфест. В конце сентября и начале октября сеть объявляет акции и скидки на пиво, выходит тематический каталог, посвященный пенному напитку. Помимо презентации продукции, в нем рассказываются интересные факты об Октоберфесте и пиве, полагающихся к нему закусках.
Несмотря на все акции и скидки, которые дают магазины на алкоголь, важно не переусердствовать с напитками. Иначе приятно проведенное за столом время обернется жестоким похмельем и недомоганием.
Однако здесь возникает дилемма.Чтобы разобраться в спросе (с учетом ассортимента, ценообразования, региональных…
Содержание:Документы на осуществление деятельностиДинамика развитияСреди крупнейших организаций на рынке страны…
Содержание:Чем опасна дешевая водкаПочему бутики лучше, какой алкоголь лучше покупатьГде самые низкие цены в…
СКИДКИ ДО 50% НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ. например : JACK DANIELS0.5L150р акцияJACK DANIELS 1L250р акция J.WALKER RED…
Кровь теперь можно обменять на пиво. Акция проходит в США, штат Орегон. Донорский центр расположен он в городе Юджин и…
Видео: Где купить самогонный аппарат в новосибирскеИтак, где же можно купить самогонный аппарат в Новосибирске?…
Видео: ФАС возбудила новое дело против AppleПо итогам последних проверок Федеральная антимонопольная служба возбудила…
Товарооборот группы “Вестер” за 11 месяцев 2008г. вырос на 43% и составил 20,4 млрд руб. против 14,2 млрд…
Алкогольная продукция на прилавках магазинов – одна из наиболее востребованных категорий товаров в преддверии…
Видео: Распределительный центр РЦ Магнит (Тандер) в НовосибирскеУ сети “Магнит” уже более двух недель нет…
Видео: 84 000$$ за 4 месяца! Выгодные Инвестиции - Результаты в цифрах! BeonPushRetail Centre проходил на площадке 21-й…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Видео: Bob Proctor Shares "Think & Grow Rich" Secrets from Napoleon Hill | Law of Attraction | The…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Видео: Финансовая грамотностьРитейлер “Магнит” увеличил инвестиционный бюджет: вместо рекордных для…
Торговая сеть “Магнит” договорилась с тремя банками — Сбербанком, ВТБ и Banque Societe Generale Vostok — об…
Накануне Дня защитника Отечества в фирменных магазинах ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» и в крупных…
Видео: "Агроновости": цены на сыр и молоко Алкогольная продукция на прилавках магазинов – одна из наиболее…
В период майских праздников и проведений торжеств Винно-коньячный завод «Альянс-1892» проводит масштабные…
С 6 июля по 6 августа компания Рекольт проводит акцию по продвижению водочного бренда «Суворка». Справка:…
Уникальное предложение будет действовать с 10 по 16 августа 2009 года во всех московских универсамах…