Продажи спиртного в сша за 2011 год выросли
Видео: Убойная жидкость. Документальный фильм Аркадия МамонтоваВ США объем продаж алкогольных напитков в 2011 году…
«Аврора» станет самой дешевой водкой в портфеле «Русского стандарта».
Для сравнения: «Русский стандарт Original» стоит 300 руб., Gold — 375 руб., Platinum — 450 руб., суперпремиальный бренд Imperia — 900 руб.
По нашему мнению, есть несколько сложных моментов: сам бренд «Аврора» (с одной стороны – слово знакомое практически всем пьющим водку с детства: и революционный крейсер, и богиня утренней зари- но политический оттенок в нем превалирует, а у нас пока не было удачливых политических водочных брендов за исключением «Путинки»- тем интересен будет опыт «Русского стандарта» в этом направлении.
Второе- на наш взгляд, сегмент, куда попадает новый бренд, будет сокращаться в течение года (кризисные моменты), а затем с определенной долей вероятности восстановится и будет расти.
Но в данном случае перед нами пример начала выхода на рынок тех же «Русского стандарта» и «Флагмана» в период дефолта – выход оказался удачным.
Единственное, что в той ситуации (даже в условиях дефолта) Россия могла рассчитывать на западную помощь, а сегодня (в условиях активной и даже агрессивной ответной политики по защите своих интересов) можно рассчитывать только на «азиатские» деньги (потому и программа до 2020 г. переориентирует Россию в сторону Азии).
В общем, посмотрим, а компании – в любом случае удачи.
7. «Увернемся» или нет?
Уже вышли статьи о том, что кризис обходит мировых алкогольных гигантов стороной. Так вышел материал с заголовком: «Кризис обошел стороной Pernod Ricard».
Французская алкогольная компания Pernod Ricard сообщила о результатах первого квартала 2008 г. Пресса отмечает, что финансовый кризис на результатах деятельности компании не сказался, при этом хорошие показатели отмечены в сентябре. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тем не менее, отмечено снижение, однако глобальный рост продолжился.
При этом сентябрь показал хорошие результаты, особенно в США. Выручка компании составила 1,756 млрд евро за три месяца по 30 сентября, тем самым показав 13%-ый рост. За указанный период, большая часть роста продаж приходится на Восточную Европу и Америку.
Продажи во Франции увеличились на 2% до 161 млн евро. Прибыль возросла в Германии, Скандинавии и Швейцарии, однако упала в Великобритании и Ирландии. На 0,5% снились продажи в Испании.
При всей радужности надежд компании хотелось бы отметить, что кризис реально начал оказывать свое влияние на рынок в последних числах сентября – начале октября, поэтому говорить о «уворачивании» от кризиса пока не приходится. Посмотрим результаты 4 квартала деятельности гигантов.
Мы уже писали, что наша жизнь и жизнь рынка вновь разделилась на две части: до октября и начиная с октября 2008. Рост в 4 квартале покажет очень многое- период предрождественский и предновогодний, и если уже люди начнут себе в праздник отказывать в самом «дорогом» – в алкоголе, то дела у потребителя действительно идут не блестяще.
В то же время мы можем ожидать обратную реакцию потребителя- он может выложить на праздники все, что у него есть, да еще занять денег, а потом – экономить. Разберемся позже.
Видео: Убойная жидкость. Документальный фильм Аркадия МамонтоваВ США объем продаж алкогольных напитков в 2011 году…
Только в начале декабря госстатистика выдала данные по продажам алкогольной продукции и пива в январе-октябре 2008 г.:…
Алкогольный рынок в целом: с начала года падение производства легального алкоголя составляло 13,4% – 13,7%.Видео:…
Видео: Citizens who've lived a century compare notes“Русский Стандарт” отмечает 4-ю годовщину…
Видео: Повышенная волатильность на руку акциям Московской биржиКрупнейший российский производитель пива компания…
Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего года стало понятно, почему концерн решил сменить…
Видео: Украина НОВОРОССИЯ 01.11.2016 Ванга.КОНЕЦ ЕВРОПЕ В 2016 ГОДУ.3-Я МИРОВАЯ ВОЙНА.РОССИЯ-БУДУЩЕЕ МИРАВидео: Как…
Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…
Компания “Русский Стандарт Водка” сменила своего испанского дистрибьютора. Новым партнером российского…
Видео: В Таможенном Союзе Россия начала экономическую войну против алкогольной продукции других странВ прошедшем году…
После потери контракта с производителем виски William Grant & Sons Рустаму Тарико быстро удалось восстановить…
Крупнейшего российского производителя водки, ГК “Русский алкоголь”, покидает один из ключевых…
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, увеличила за 2008 год чистую…
При всей привлекательности международных рынков диаспоры пока остаются основными потребителями русского алкоголя,…
В сложных рыночных условиях компания Diageo сумела продемонстрировать органический рост, сохранив сильные финансовые…
Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo.Треть чистой выручки компании…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
Видео: ЭкоТехноПарк этапы строительства В феврале 2010 года владельцы одного из крупнейших мировых производителей…
Таким образом, группа компаний EFES в России в третьем квартале 2008 года в очередной раз продемонстрировала рост…
Видео: Группа Е4, интервью DailyOnline часть 2 Мировой экономический кризис не обошел стороной и российскую алкогольную…
Видео: Александр Пыжиков. Догнать и перегнать Америку. Как Хрущев планировал превзойти СШАВидео: Золотая Орда - 2…