1. От водки «акцизной» до водки «легальной» ... – ч. 7

Видео: Нелегальный цех с тысячами литров опасного алкоголя накрыли в Коломне

1. От водки «Акцизной» до водки «Легальной» ... - ч. 7 «Аврора» станет самой дешевой водкой в портфеле «Русского стандарта».

Видео: В Воскресенске изъято около 2,5 тысяч бутылок поддельного алкоголя

 Для сравнения: «Русский стандарт Original» стоит 300 руб., Gold — 375 руб., Platinum — 450 руб., суперпремиальный бренд Imperia — 900 руб.
По нашему мнению, есть несколько сложных моментов: сам бренд «Аврора» (с одной стороны – слово знакомое практически всем пьющим водку с детства: и революционный крейсер, и богиня утренней зари- но политический оттенок в нем превалирует, а у нас пока не было удачливых политических водочных брендов за исключением «Путинки»- тем интересен будет опыт «Русского стандарта» в этом направлении.

Второе- на наш взгляд, сегмент, куда попадает новый бренд, будет сокращаться в течение года (кризисные моменты), а затем с определенной долей вероятности восстановится и будет расти.
Но в данном случае перед нами пример начала выхода на рынок тех же «Русского стандарта» и «Флагмана» в период дефолта – выход оказался удачным.

Видео: Около 3 тысяч единиц контрафактного алкоголя изъято полицейскими в ходе рейда в Химках

Единственное, что в той ситуации (даже в условиях дефолта) Россия могла рассчитывать на западную помощь, а сегодня (в условиях активной и даже агрессивной ответной политики по защите своих интересов) можно рассчитывать только на «азиатские» деньги (потому и программа до 2020 г. переориентирует Россию в сторону Азии). 
В общем, посмотрим, а компании – в любом случае удачи.




7. «Увернемся» или нет?
Уже вышли статьи о том, что кризис обходит мировых алкогольных гигантов стороной. Так вышел материал с заголовком: «Кризис обошел стороной Pernod Ricard».

Французская алкогольная компания Pernod Ricard сообщила о результатах первого квартала 2008 г. Пресса отмечает, что финансовый кризис на результатах деятельности компании не сказался, при этом хорошие показатели отмечены в сентябре. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тем не менее, отмечено снижение, однако глобальный рост продолжился.

При этом  сентябрь показал хорошие результаты, особенно в США. Выручка компании составила 1,756 млрд евро за три месяца по 30 сентября, тем самым показав 13%-ый рост. За указанный период, большая часть роста продаж приходится на Восточную Европу и Америку.

Видео: Подмосковными полицейскими ликвидирован цех по производству контрафактной алкогольной продукции

Продажи во Франции увеличились на 2% до 161 млн евро. Прибыль возросла в Германии, Скандинавии и Швейцарии, однако упала в Великобритании и Ирландии. На 0,5% снились продажи в Испании.

 
При всей радужности надежд компании хотелось бы отметить, что кризис реально начал оказывать свое влияние на рынок в последних числах сентября – начале октября, поэтому говорить о «уворачивании» от кризиса пока не приходится. Посмотрим результаты 4 квартала деятельности гигантов.

Мы уже писали, что наша жизнь и жизнь рынка вновь разделилась на две части: до октября и начиная с октября 2008. Рост в 4 квартале покажет очень многое- период предрождественский и предновогодний, и если уже люди начнут себе в праздник отказывать в самом «дорогом» – в алкоголе, то дела у потребителя действительно идут не блестяще.

В то же время мы можем ожидать обратную реакцию потребителя- он может выложить на праздники все, что у него есть, да еще занять денег, а потом – экономить. Разберемся позже. 


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

Diageo будет благодарна россии фото

Diageo будет благодарна россии

Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo.Треть чистой выручки компании…

Догнать и перегнать 2008-й год фото

Догнать и перегнать 2008-й год

Видео: Александр Пыжиков. Догнать и перегнать Америку. Как Хрущев планировал превзойти СШАВидео: Золотая Орда - 2…

» » 1. От водки «акцизной» до водки «легальной» ... – ч. 7