Водка начала приносить в америке миллиардные доходы. – ч. 3

Видео: Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о профсоюзном движении

Он также рассказывает, что там, где сейчас находится магазинчик при заводе, раньше была игровая комната для Лайона: “Люди думали, что в нашей винокурне есть свои ясли”. Один из самых популярных продуктов Koval – “органический” виски под названием Lion&rsquo-s Pride (“гордость Лайона”), а второго сына Бирнекеры назвали Рай (рожь), поскольку из нее они гонят многие сорта виски и всю свою водку.

Дальше предоставим слово репортеру журнала New York Сету Стивенсону (Seth Stevenson): “Ситуация сложилась такая – существующие марки, по цене 15-17 долларов за бутылку, соревновались за статус “водки класса люкс”. Франк не стал ввязываться в эту схватку и установил неслыханную цену – 30 долларов за бутылку.




Половину ее должна была составить чистая прибыль. “Он первым осознал, – отмечает один из топ-менеджеров конкурирующей фирмы Bacardi, – что, если хорошо подать продукт, он может попасть в категорию “сверхлюкс”, выше “Абсолюта”.
Лишь после Второй мировой войны ситуация со Smirnoff (и водкой вообще) начала меняться.

Видео: Артподготовка с Вечеславом Мальцевым 2.01.2017

История о том, как это случилась, пересказывалась уже много раз: в 1946 году глава Heublein Джон Мартин (John Martin) и владелец лос-анджелесского бара “Петух и бык” Джек Морган (Jack Morgan) изобрели коктейль под названием “Московский мул” (водка, имбирное пиво, лайм). К началу 1950-х годов напиток вошел в моду, и все больше американцев начали привыкать к водке.

Это понравилось не всем. В книге “Между едой” (Between Meals), вышедшей в 1959 году, Эй Джей Либлинг (A.J. Liebling) вспоминал: “О стандарте качества для водки (ни вкуса, ни цвета, ни запаха) мне много лет назад рассказал генеральный консул Эстонии в Нью-Йорке, и именно из-за этого она так популярна у тех, кому нравится сочетание алкоголя с привычными вкусовыми ощущениями детства – от томатного или апельсинового сока, куриного бульона.

Видео: Методы повышения продаж 2

Это идеальное средство опьянения для человека, не желающего напоминать себе о том, как расстроилась бы мама, если бы знала, что он делает”.
А в очередном издании своего бестселлера “Высокое искусство приготовления коктейлей” (The Fine Art of Mixing Drinks), появившемся на прилавках в 1958 году, Дэвид Эмбери (David Embury) описывал водку как “совершенно лишенный индивидуальности разбавленный спирт, ворвавшийся во вселенную смешанных напитков стремительно, как Комета Галлея. . . Трудно представить себе более чудовищный коктейль, чем “водка-мартини”, “Старомодный с водкой” или водка со льдом”.

Тем не менее, отмечал Эмбери, “во второй половине 1950 года  – это был первый период, за который федеральное правительство опубликовало соответствующую статистику – в США было изготовлено менее 387000 галлонов водки, но в 1955 году эта цифра увеличилась до почти 7000000 галлонов”. В 2010 году, по данным Совета по спиртным напиткам, американцы потратили на водку больше 19 миллиардов долларов – то есть приобрели 59,4 миллионов ящиков или 141 миллион галлонов этого напитка.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

» » Водка начала приносить в америке миллиардные доходы. – ч. 3