Iv всероссийский конгресс региональных дистрибьюторов... – ч. 2

Видео: 20161204 (2ч) ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЙ XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД Советов Народных Делегатов РСФСР и СССР

IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов... - ч. 2

Видео: IV объединенный съезд ногайцев в РФ часть 3

Причем, доверие это с каждым месяцем все больше нуждается в серьезном подтверждении, аргументации. Мы предоставляем возможность наиболее жизнеспособной части алкогольного рынка на наиболее актуальной отраслевой площадке обменяться информацией, провести презентации своих антикризисных программ:
Меры, принятые компаниями в кризисный период.Как увеличивать продажи в этом канале сбыта?

Как увеличивать рентабельность при работе с розничными сетями? Как построить эффективный отдел по работе с ритейлом? Как лучше строить отношения с розничными сетями?

Видео: Конгресс Рэйки (congress reiki) 2015




Как правильно выстраивать процессы взаимодействия?

Как правильно поставить мерчендайзинг в компании? На что обращать внимание при заключении договоров? В чем особенности заключения договоров с розничными сетями?

Как с помощью юриста и бухгалтера снизить штрафы? Что нужно делать, чтобы удалить дискриминационные условия в договоре?

Куда отнести бонусы, входные и маркетинговые акции, чтобы снизить налоги?Ведущий:  Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами.

Видео: На конференции молодых учёных. 29.10.2015

Юридические аспекты работы компаний в условиях кризиса. Состояние перспективных проектов
Докладчики: Представители Союза независимых сетей России, торгово-закупочной системы, ведущих дистрибьюторских компаний, крупнейших поставщиков алкогольной продукции.
Оформить заявку на участие


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Алкоконгресс на продэкспо фото

Алкоконгресс на продэкспо

Видео: XI Всероссийский АЛКОКОНГРЕССПо мнению экспертов, в 2011 году алкогольный рынок ждет масштабный кризис,…

» » Iv всероссийский конгресс региональных дистрибьюторов... – ч. 2