История банкротства: “торговый дом самотлор дв” – ч. 3

История банкротства:

Закон дает выбор
В феврале 2010 года истек срок процедуры наблюдения, которую запрещено продлевать согласно закону, поэтому руководство компании и кредиторы ООО “Торговый Дом Самотлор ДВ” организовали собрание для того, чтобы определить, как действовать дальше.

Соответствующие указания определены в Федеральном законе “О несостоятельности (банкротстве)”.
Например, если должник показывает способность к восстановлению платежеспособности, осуществляет хозяйственную деятельность, уменьшает задолженность, то можно применить процедуру финансового оздоровления либо внешнего управления.




Отличие последней заключается в том, что в процедуре внешнего управления отстраняется от деятельности руководство компании, и управление возлагается на внешнего управляющего. Эта мера допустима в том случае, если кредиторы сомневаются в правильности действий прежнего руководства должника.

Но если долги только увеличиваются, никакой деятельности компания не ведет, то вводится процедура конкурсного производства, согласно которой компания ликвидируется, все ее имущество распродается с молотка, а все сотрудники увольняются в течение одного месяца со дня принятия решения о введении такой процедуры.
Решение о введении следующей процедуры принимает собрание кредиторов должника путем голосования, а голоса распределяются пропорционально сумме долгов Общества.

Значит, кому больше должны, у того и больше голосов, а арбитражный суд утверждает такое решение кредиторов.
Банк решил

Несложный подсчет показал, что больше всего задолженность компании в пользу Сберегательного банка – 70 %. Соответственно этот кредитор и определяют дальнейшую судьбу компании. Финансовый анализ деятельности торгового дома, выполненный высококвалифицированными оценщиками, финансистами и экономистами, показал, что даже при самой негативной перспективе ООО “Торговый Дом Самотлор ДВ” может восстановить свою платежеспособность и полностью рассчитаться со всеми долгами, причем не только перед банками и по кредитам, но и перед поставщиками в течение 12-18 месяцев.

Рынок недвижимости начал оживать, появилась вполне определенная возможность реализовать построенную недвижимость и вернуть деньги банкам. Возросла деловая активность, хозяйственная деятельность.

Но, несмотря на все представленные доводы, представители Сбербанка не стали вникать в ситуацию и безапелляционно потребовали введения конкурсного производства – по сути дела – ликвидации компании. Даже если владельцев наказывают за рискованную кредитную политику, то отправить на улицу 250 человек, сделав их безработными, вряд ли вяжется с социальной миссией этого банка.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » История банкротства: “торговый дом самотлор дв” – ч. 3