“Объединенная компания” оспаривает регистрацию...

Столичный алкогольный холдинг “Объединенная компания”, контролирующий более 43% завода “КиН”, оспаривает в Роспатенте регистрацию торговой марки “КиНовский”.Эксперты в области авторского права считают, что у Объединенной компании немного шансов оспорить регистрацию марки “КиНовский” на ООО “Рекона”. “Объединенная компания оспаривает регистрацию из-за возможного введения в заблуждение относительно производителя товаров”, — пояснил руководитель практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро “Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры” Константин Суворов.
Крупнейшими акционерами МВКЗ “КиН”, согласно данным СКРИН, являются ОАО “Объединенная компания” (43,07%), зарегистрированная в Гонконге “Капфин Инвестмент Компани Лимитед” (26,6%), а также физические лица (30,33%).

Видео: где смотреть новый полный FLASH каталог FABERLIC ОНЛАЙН

Рассмотрение дел назначено на 26 октября.
Правообладателем всех семи знаков, по данным Роспатента, является ООО “Рекона”. В базе СКРИН в качестве основного вида деятельности “Реконы” указана правовая помощь.

Согласно данным ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО является Карен Гарникович Еганян, брат крупнейшего акционера МВКЗ “КиН” Армена Еганяна. 
В Объединенной компании (в 2008 году правительство Москвы передало в нее 43,07% акций МВКЗ “КиН”) уверены, что реализация подобной схемы без их согласия ущемляет права компании как крупного акционера завода. “Мы оспариваем регистрацию торговой марки “КиНовский” компанией “Рекона”, так как не понимаем, какое отношение она имеет к МВКЗ “КиН”, акционером которого мы являемся”, — заявил гендиректор Объединенной компании Евгений Калабин.

Видео: Faberlic объединенная компания




Представители МВКЗ “КиН” отказались от комментариев.
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, действия Армена Еганяна в случае с брендом “КиНовский” являются абсолютно оправданными.

Зарегистрировав “КиНовский” на третью компанию, Армен Еганян просто обезопасил свой завод и флагманскую торговую марку от государственных наездов”. 
По мнению эксперта, с уходом Юрия Лужкова Объединенная компания, созданная для консолидации алкогольных активов города и Банка Москвы, может быть упразднена.

Используя подобную схему, “КиН” увеличивает себестоимость коньяка “КиНовский” и искусственно снижает чистую прибыль, считает он.
Информация о собственнике торговой марки не отражена на этикетке “КиНовского”, заметил г-н Калабин.

По его словам, миноритарии обращались к руководству “КиНа” с запросом о размере роялти, которые завод выплачивает “Реконе” за производство коньяка по лицензионному соглашению, но эта информация не была предоставлена. “Если бы торговая марка “КиНовский” была зарегистрирована на МВКЗ “КиН”, у нас бы не было никаких претензий, — пояснил г-н Калабин. — Но когда какие-то средства выводятся из компании в личных интересах г-на Еганяна, это некорректно по отношению к другим акционерам”. Флагманский бренд “КиНа” записан на некое ООО “Рекона”. “Рекона” принадлежит брату крупнейшего акционера предприятия Армена Еганяна Карену.

В Объединенной компании уверены, что таким образом “КиН” занижает чистую прибыль и нарушает их интересы.
Возражения Объединенной компании по поводу регистрации ряда товарных знаков, содержащих название марки “КиНовский”, были зарегистрированы 23 августа, следует из материалов Палаты по патентным спорам.

По данным источников РБК daily, бенефициаром гонконгской компании является Армен Еганян. 
По материалам РБК daily


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

«Кин» продает больше фото

«Кин» продает больше

Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…

» » “Объединенная компания” оспаривает регистрацию...