Монин (monin)
Видео: Мастер-класс на тему: "Миксология от MONIN" под руководством Ярослава Панова. 2.04.2013Monin blue…
История нидерландской пивоваренной компании Heineken ведется с 16 декабря 1863 года. Именно в этот день семья Хейнекен вошла в пивной бизнес. За прошедшие 140 лет, три поколения семьи Хейникен строили и расширяли компанию и продвигали свою торговую марку в Европе и по всему миру. Именно благодаря лидерству Джерарда, Генри и Альфреда Хейнекена, Heineken сегодня — одна из самых всемирно известных марок пива. Сейчас членом совета директоров компании является Шарлин де Карвалью-Хейникен, первая женщина в руководстве, кстати.
В 1863 году Джерард Адриен Хейникен убедил свою мать, которую сильно раздражали местные выпивохи, хлеставшие всякую гадость в окрестных забегаловках, в том, что в Голландии было бы гораздо меньше проблем с алкоголизмом, если бы голландцы могли пить пиво вместо джина. Но голландское пиво в то время было столь ужасно, что Джерард решил сам варить пиво высокого качества. Мать купила ему самую крупную на то время в Амстердаме пивоварню De Hooiberg ("Стог сена"), основанную еще в 1582 году. Джерарду Адриену Хейникену было всего 22 года, когда в 1864 году он возглавил этот завод. Так и появилась марка, известная сегодня наверняка каждому — "Хейнекен".
Джерард задался целью сделать свое пиво наилучшим в мире, и он понимал, что для этого необходимы серьезные изменения и вложения в производство. Уже через 4 года после основания была построена новая пивоварня Buitensingel на окраине Амстердама.
В 1869 году Джерард Хейнекен решает наперекор национальным традициям переключиться от производства голландского сорта пива по методике верхового брожения к баварскому методу низового брожения. Эта, полностью другая технология, дала возможность производить более светлое и чистое пиво, которое к тому же дольше хранилось. Новое пиво высокого качества назвали "Пивом Джентльмена" в противоположность ранее производимому "Пиву Рабочего". Новшество повлекло за собой увеличение продаж и, соответственно, вызвало необходимость увеличивать объемы производства.
В 1870 году из-за франко-прусской войны, импорт баварского пива был прекращен, что резко повысило продажи Heineken. В 1873 году была основана компания "Heineken`s Bierbrouwerij Maatschappij N.V.", которая объединила уже существующие пивоварни, в 1874 году к ним присоединился новый завод площадью в 3000 кв.м., построенный в Роттердаме. В нем было установлено самое современное пивоваренное оборудование, а также устроена уникальная для тех дней лаборатория по контролю качества продукции.
История Heineken продолжается громкими победами. Успех новой марки, названной именем владельца, превзошел все ожидания, а правильная стратегия позволила завоевать признание не только на внутреннем голландском рынке, но и за рубежом. В 1875 году пиво Heineken получает первую золотую медаль на Международной выставке в Париже (а затем в 1889 и 1990 гг.), а также Гран-при в Амстердаме (1883 г.).
Уже в 1880 году компания Heineken становится крупнейшим экспортером пива во Францию и с 1889 году поставляет пиво в ресторан Эйфелевой башни.
В 1879 году Хейнекен нанимает для исследования дрожжей доктора Элиона, бывшего студента Луи Пастера. За последующие 13 лет Элион разводил и выбирал определенные составы дрожжей для Heineken и в 1886 году вывел знаменитый ныне сорт дрожжей "Heineken А" (дрожжи, являющиеся источником алкоголя и углекислого газа в пиве). Эти дрожжи используются и сегодня, в 21-ом веке, к тому же не только в Голландии, но и во всех пивоваренных заводах, которыми сейчас управляет компания, чтобы придать пиву его характерный аромат, независимо от климатических условий, в которых оно производится и употребляется. Дрожжи "Heineken А" — единственный ингредиент, который не может быть воспроизведен или куплен другими производителями.
В 1881 году на пивоваренном заводе в Амстердаме, а в 1883 году и в Роттердаме устанавливается современная система охлаждения, которая помогла пивоварам избежать традиционной зависимости от сезонного естественного льда.
В 1890 году на Амстердамском пивоваренном заводе было введено невиданное новшество — установлено электрическое освещение.
1893 год. Джерард Адриен Хейникен умирает. На то время его пивоварня была уже крупнейшей в Нидерландах с объемами продаж порядка 200 000 гектолитров в год (для сравнения средняя пивоварня продавала в то время около 3 000 гектолитров).
В 1917 году Генри Хейнекен, сын Джерарда, достигает совершеннолетия и принимает руководство компанией. Он и его команда представляют новое поколение лидеров. С приобретенными знаниями и с практическим опытом, они вводят новый стиль управления. Совершенствовалось технологическое оснащение заводов, а также искусство пивоварения, так как Генри был химиком по образованию. Он потратил много сил, времени и денег на исследования в этой области. Также положительной его стороной была забота о своих сотрудниках. Он первый в Голландии создал пенсионный фонд для рабочих пивоварни, считая, что уважение к людям отражается на их мотивации, и потому заботился о благополучии и создании приемлемых условий труда для персонала.
Конечно же, Первая Мировая война на время приостановила развитие компании. Употребление пива резко снизилось, также сильно чувствовалось влияние экономической депрессии 1930-ых. Но в то же время были и приятные перемены. Началось завоевания пивного рынка Соединенных Штатов, сразу после отмены Сухого закона Heineken был первой компанией, которая возобновила экспорт пива в Штаты. Наибольшее количество пива Heineken, предназначаемого для Соединенных Штатов, варилось компанией на пивоваренном завод в Нидерландах в городе Хертогенбосе. Здесь находились специальные поточные линии, которые требовались для маркировки и производства пива для различных государств. Вскоре пиво Heineken также стало лидирующим по импорту в Японии, Канаде и Австралии.
В 1940 году Генри Хейнекен уходит из управления компанией и назначается делегированным членом наблюдательного совета (до 1951 года).
Альфред Генри Хейнекен начал карьеру в семейном бизнесе в 1942 году в возрасте 18 лет, а в 1946 возглавил офис продаж компании в США. Вернувшись в Европу, Альфред Генри Хейнекен положил начало агрессивной рекламной и маркетинговой политике, благодаря которой компания вышла на третье место в мире по производству пива. С 1951 по 1964 год он был членом наблюдательного совета. С 1964 по 1969 год — членом исполнительного совета директоров и его председателем с 1971 по 1989 год. В 1995 году он вышел на пенсию, оставаясь председателем и делегированным членом наблюдательного совета Heineken N.V.
Новый владелец решил разливать две трети производимого пива в бутылки. Альфред Генри Хейнекен лично придумал дизайн зеленой бутылки с красной звездой на этикетке. Он организовал теннисный турнир Heineken open, джазовый пивной фестиваль и премиальный фонд концерна Heineken. Также Альфред уделял внимание росту доли компании на международном рынке. Ведь Heineken должна быть международной маркой — об этом мечтал его дед. Коммерческие способности хозяина принесли свои плоды.
В 1969 году осуществляется покупка конкурирующей фирмы Amstel и вливание в концерн завода "Врумона". В 1971 году Heineken поглощает фирмы "Бокма" и "Коубергхе". Прибрав к рукам в 1973 году виноторговую фирму Ройхмена, в 1975 году компания открывает огромный современный пивоваренный завод в Зутервоуде (крупнейший в Европе, производительностью 6 миллионов гектолитров) и строит первый зарубежный пивоваренный завод фирмы в Бурунди.
В 1971 Альфред Хейнекен был назначен председателем. На следующий год компания изменила свое имя от Heineken`s Bierbrouwerij Maatschappij N.V. на Heineken N.V., сохраняя штаб-квартиру в Амстердаме.
Heineken продолжал свое международное продвижение и в 70—80 годы. По лицензионным соглашениям, пиво Heineken начало производиться в Сьерра-Леоне и Тринидаде (1972), Ямайке (1973), Норвегии и Швеции (1975), Святой Лючии и Таити (1976), Гаити (1977), Ирландии (1978), Италии (1979), Марокко (1980), Греции и Южной Корее (1981), Японии (1983), и Испании (1988).
Прежние пивоварни в Амстердаме и Роттердаме были закрыты. Амстердамское здание преобразовано в музей Heineken, а в Роттердаме располагается департамент транспорта Heineken Export.
В 1989 году Альфред Хейнекен отошел от дел компании, пригласив в нее одного из самых талантливых голландских менеджеров Карела Вурстеена. В 1991 году Альфред сделал компанию акционерной, продав часть акций на бирже. У себя он сохранил самый крупный пакет — 25%.
На 78 году жизни, 4 января 2002 года, в Голландии, Альфред Генри Хейнекен, которого еще при жизни называли не иначе, как легендарным скончался.
В настоящее время компания Heineken является вторым (после Anheuser-Busch) производителем пива в мире. Владеет акциями примерно 30-ти пивоваренных заводов в Африке, ей полностью принадлежит Brasseries Heineken во Франции (25% потребления пива в этой стране), имеет крупные филиалы в Испании, Италии, Великобритании, Греции и других странах. Фирма также успешно работает в Китае и Сингапуре.
Пиво Heineken продается сейчас более чем в 170 странах мира. Ведь Heineken — пиво высокого качества. Ассортимент его очень разнообразен, и для каждого потребителя можно подыскать что-то особенное, на любой вкус, крепость и цвет. Можно насладиться пивом "Heineken Oud Bruin" или "Heineken Bok" (крепкая сезонная версия, содержащая более 6% алкоголя), а можно попробовать темное пиво "Speciale Export", предназначенное для продажи за границу. Наряду с перечисленными, концерн продолжает продавать и другие известные марки пива, которые он купил ранее, такие как "Amstel", "Murphy`s", Affligem и безалкогольное пиво "Buckler".
Расположенный в Маастрихте завод De Ridder, принадлежащий фирме Heineken, уже более 135 лет профессионально варит пиво, в которое дважды добавляется хмель и которое не пастеризуется, так чтобы его вкус и специфический характер проявлялись в полной мере. Завод предлагает пиво "Pilsener", "Maltezer", "Donker", "Bockbier", а также белое пиво под названием "Wieckse Witte".
История Heineken продолжается и в России. Здесь компания владеет 10-ю заводами: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Башкирии, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Новотроицке и Хабаровске. Основные марки — "Берег Байкала", "ПИТ", "Золотое", "Золотой Фазан", "Жигулевское", "Крепкое". Общая мощность российских предприятий голландской компании — 120 млн. дал в год.
В феврале 2002 года пивоваренный завод "Браво Интернешнл" (Санкт-Петербург) был приобретен голландским концерном Heineken и с 1 марта 2003 года переименован в ООО "Пивоварня Хейнекен". Сейчас компания входит в пятерку крупнейших производителей пива в России. Продукция ООО "Пивоварни Хейнекен" занимает второе место в России по дистрибуции. ООО "Сибирская пивоварня Хейнекен" (ранее "Собол-бир") входит в состав группы компаний Heineken в России с октября 2004 года. Завод выпускает пиво "Русич", "Жигулевское", "Бочкарев", "Охота", "Три медведя". Мощность завода составляет 6000 дал. в год.
Сейчас Heineken занимает на территории стран бывшего СССР третье место по объемам продаж, чем утвердил свои позиции на быстро развивающемся российском пивном рынке — пятом по величине в мире. Концерну принадлежат 18 пивзаводов: 10 — в России, 3 — на Украине, 4 — в странах Балтии и один в Казахстане.
Видео: Мастер-класс на тему: "Миксология от MONIN" под руководством Ярослава Панова. 2.04.2013Monin blue…
Видео: Одних он манит, а других пугает.Самые криминальные и самые опасные районы Москвы.Офонаревший АрбатВчера сразу…
Видео: yarcube.ru — день пивовара в Ярославле7 июня, накануне Дня пивовара, компания HEINEKEN в России приглашает…
Состав коктейля:Пиво темное 120 млШампанское 120 мл"Черный Вельвет" - это один из самых простейших в…
Видео: "Шымкентпиво" лишают лицензий на производство пива Крупнейшая пивоваренная компания США…
Содержание1 Основные характеристики2 Заметки дегустатора3 Историческая справкаПиво Heineken является наиболее крупным и…
Состав коктейля:Пиво темное 20 млМолоко 1/2 чашкиКоктейль с пивом и молоком под романтичным названием…
Состав коктейля:Пиво 1/2 частьЛимонад 1/2 частьКоктейль "Велосипедист" на основе пива был изобретен в…
На последующих матчах пивоваренная компания больше не рекламировалась. Для финала Лиги чемпионов уже сделано одно…
Видео: Стивен Сигал провел в Астане мастер-класс по айкидо Лишний раз убедился, что в “Хайнекен” работают…
8 сентября в Москве стартовала вторая волна программы Heineken Star Serve, цель которой обучить представителей…
Видео: Пиво Сокол (Sokol beer)Всемирно известная американская марка пива Bud после недолгого перерыва возвращается в…
Эксперты считают, что последствиями тройного повышения акцизов на пиво станет падение отрасли.Об этом твердо заявил…
Newcastle Brown Ale представляет собой полутемный эль премиум-класса, который изготавливается компанией Heineken…
Видео: Мегазаводы Пиво Heineken. Вкус Пива Который Знают Все! National GeographicПиво любят если не все, то по крайней…
Експерти вважають, що наслідками потрійного підвищення акцизів на пиво стане падіння галузі.Про це твердо заявив…
Многим любителям пива и людям, никогда не пробовавшим пиво Хайнекен, хорошо известен логотип зеленого и белого цветов с…
Murphys пиво - это традиционный ирландский стаут, который наряду с Гиннессом, Килкенни и Бимиш является одним из самых…
Пиво для чехов - это не просто напиток, а неотъемлемая составляющая жизни нации. Традиция пивоварения в этой стране…
Президент по операциям в Центральной и Восточной Европе Heineken Нико Нусмеер уходит в отставку. В 2010 г. акцизы на…
Heineken запускает новую маркетинговую кампанию в поддержку промо-акции “Займи свое место среди звезд UEFA…